8-часть

313 16 0
                                    

Ты оглядываешься и видишь большущий грузовик, а перед ним лежит твоя маленькая, любимая сестрёнка. Ты не веришь своим глазам ты впадаешь в истерику. Перестаёшь контролировать превращение, ты превращаешься то в котёнка, то в девочку. Ты подбегаешь к сестрёнке и обнимаешь и пытаешься почувствовать дыхание,  его нет ....

Этот день для тебя стал самым ужасным .И вот у тебя начинаются панические атаки и истерика.Ты превращаешься в котёнка и убегаешь в лес.

Когда воспитательница позвонила родителям у отца случился сердечным приступ, а мать упала в обморок. Тебя искали весь день ,но ты сама пришла под вечер .

После этого случая ты не смогла превратиться в человека .Тебя водили к ветеринарам ,к психологам, но ничего не помогало.

На тот момент тебе было 5 лет.

               _Детство зак_

После рассказа ты заплакала.
Риндо-т\и,пости, успокойся...

Прошло 3 месяца.Ты так и не смогла овладеть превращением.

И вот ты как обычно идёшь в лес на прогулку, но в этот день тебя что-то беспокоило.

Ты нашла почти до края леса.  Дальше был обрыв вдруг позади себя ты слышишь рычание. Оборачивается и видишь двух белых волков, один из них на тебя набрасывается ты начинаешь бежать не оглядываясь, как вдруг впереди тупик .Ты бежишь и думаешь куда свернуть. Зачем замечаешь небольшое отверстие в стене .Ты собираешь все силы в кулак и с трудом превращаешься в кошку.

После волки отстают . Ты понимаешь, что случилось чудо и ты наконец можешь контролировать превращение.

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя