* пов Сяо *
Алекс предложил пойти на какой-нибудь страшный аттракцион . Я конечно боялась таких аттракционов , но решила не подавать виду и согласилась . Мы выбрали американские горки , купили билеты и сели на места . Когда мы начали кататься , я так боялась , что хотела закричать , но потом вспомнила , что Алекс очень хорошо слышит и по этому сильно обняла его и закрыла глаза .
Мои мысли : аааааааа как страшно .
Мысли Алекса : почему она не отказалась раз так боится ? Но есть и плюс , я могу пару минут побыть в её объятьях .
Когда аттракцион закончился мы встали с сиденья и пошли . Я идти нормально не могла , так как мои ноги тряслись . Мы еле-еле дошли до скамейки и сели на неё .
Я : извини , что так вцепилась в тебя .
Мысли Алекса : мне это очень понравилось .
Алекс : нечего страшного . Давай больше не будем кататься на таких страшных аттракционах ?
Я : давай .
* пов Сяо закончился *
* Через 10 минут после того как вы сели на скамейку *
Ты : Риндо тебя больше не тошнит ?
Риндо : вроде нет .
Ран : ЧТО ЗНАЧИТ ВРОДЕ !?
Ты : Ран не кричи ! Риндо точно всё прошло ?
Риндо : да .
Ран : пф . ( Ран себя так ведёт только потому что хочет заполучить Т/И , ему завидно , что Т/И так волнуется за Риндо . А так братья за друг друга горой пойдут . )
Ты : пойдёмте на аттракционы , которые не вертятся .
Ран : пойдём .
Риндо : отличная идея .
Дальше вы пошли в зеркальный лабиринт . Там было очень интересно . Вы искали к нему выход очень долго . Один раз Ран не сильно ударился об зеркало головой , и ты с этого засмеялась . А Ран ухмыльнулся и скорчил смешную рожу и ты ещё больше засмеялась . Риндо предложил после лабиринта пойти посмотреть на кривые зеркала . И вы согласились .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
Про оборотнейЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺