Вы поехали на место назначения . Когда вышли из машины пошли на место встречи . Это был какой-то тёмный переулок . Ты сразу заподозрила что-то не ладное и превратилась в кошку . Вот вы идёте по тёмному переулку и видите тупик и сзади на вас нападают два здоровых человека . Они ударяют битой Хайтани и они теряют сознание , эти два человека берут Хайтани и куда-то несут , ты последовала за ними . Позже вы оказались в какой-то белой комнате . Ты и Хайтани начали просыпаться ( во время когда эти люди несли Хайтани , ты попыталась на них напасть . И из-за этого они тебя бросили на землю и ты потеряла сознание и они для забавы тоже решили тебя взять . ) . Хайтани были одеты в белую одежду для психбольных . Когда вы окончательно пришли в себя из громкоговорителя послышался знакомый голос ( это был голос детектора Бо )
Директор Бо : ну что недоумки , нравится вам ваш новый дом , я и кошку сюда привёл . Хахахаха .
* пов Сяо *
Я стою около закрытого кафе , мы с Т/И собирались здесь встречаются и я хотела помочь разложить на кухни все продукты .
Вижу сообщение от Т/И , понимаю что что-то здесь не чисто , Т/И не когда не бросала свои планы . Тут ты видишь , того первого клиента .
Я : сегодня выходной и кафе не работает .
Мистер Ко : я вообще-то сотрудничаю с вами .
Я : всмысле .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
Hombres LoboЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺