( мама Алекса властная женщина , ей подвластно многое , она глава семьи лис , семья бо́льшую часть держится только на ней , так как папа лис не очень ответственный , даже Ран , являющийся её директором , слушается её )
* после этого все забрали зарплату ( кроме Юки , Котаро и сестрёнкт с братишкой Сяо , так как они не работали ) и ушли по домам *
И вот , наступил долгожданный понедельник . Ты как всегда после двух дней выходных собираешься в полицейский участок . И наконец тебе не придётся расследовать дело мистера Бо . Ты вздохнула с облегчением , ведь теперь не придётся вспоминать этого мерзавца . Вот ты уже оделась в уютное худи и спортивные штаны . Это был предпоследний день лета и время двигалось к осени и потому ты надела именно эти вещи , к тому же одежда для тебя и Алекса в полицейском участке была свободной , ведь вы только подрабатывали . Ты быстро собрала волосы в хвостик , взяла свою сумку и пошла на остановку . Сегодня ты решила впервые за долгие несколько лет поехать на автобусе . До потери сестры ты часто ездила на них с сестрой и мамой , потому что на другой транспорт не хватало . Твоя семья была с не очень хорошим доходом . Работала только мама , а папа часто пил , но после сразу же засыпал , так что маме приходилось брать тебя с сестрой на работу . Ты часто сидела возле мамы и следила за её работой . Ты была не особо общительным ребёнком . А твоя сестра ходила по зданию и общалась с маминым коллегами . Мама работала на двух работах , одна из которых была учительница , а другая швея . Твоя мама с ранних лет учила тебя и сестру считать , писать и читать , а ещё показывала как сделать какие-нибудь прикольные штуки для дома . Вся твоя и сестры одежда была сделана мамой . Ты любила эту одежду , ведь она была сделана любимой мамой , а вот сестра была этим недовольна . Как ты узнала потом , она была не довольно , потому что над ней смеялись её ровесники . Тебе было жаль сестру и ты её поддерживала . Сестра от этого улыбалась . Вот подъезжает автобус , и ты зашла в него . Время было 7:00 и в автобусе кроме пары студентов и пожилых людей не было . Ты села около одной старой женщины .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
Про оборотнейЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺