35-часть

66 4 0
                                    

Мистер Ко : куда это они ?
Твой папа : не знаю .
Полицейский : так вы двое принимайтесь за дверь , ты контролируйте окна ( говорит этим трём полицейским ) , а ты мой напарник пойдёшь за мной .
* увидела бежавших людей *
Ты : смотрите ! Кто там бежит ?
* все обратили внимание *
* ты присмотрелась и увидела Сяо и Алекса *
Ты : смотрите ! Там Сяо и Алекс бегут с чем-то в руках .
* они добегают до нас *
Сяо : вот стремянка !
Мистер Ко : вы где его взяли ?
Сяо : сейчас это не главное , давайте спасём их быстрее !
Полицейский : давай сюда стремянку .
* полицейский взял стремянку , поставил к стене и залез на верх *
Ты : надо порвать эти ткани и пройти .
* превращение в кошку *
Полицейский разрывает эту ткань и проходит , за ним и напарник проходит .
Ты показываешь на Хайтани , их развязывают . Из громкоговорителя доносится " бляяяять копы , Вадим отсюда !!! " . Ты показала им на место , где можно открыть люк , вы его открыли и спустились вниз ( оказалось комнатой типо напоминавшей комнату для психов был чердак ) .
* пов Сяо *
Вот мы ждём пока они выбегут и тут ... Резко открывается дверь и сшибает одного полицейского . Выходит человек с битой и замахивается на другого полицейского , но Алекс смог отриогирова и выбил биту из его рук . Тогда этот человек начал замахиваться рукой на Алекса , но Алекс увернулся и ударил его по ногам , тот повалился и полицейский которого сшибло дверью встал и надел наручники на человека и отвёл в машину .
Полицейский 3 ( кого сбило дверью ) : я пойду напарнику 2 ( полицейский который следит за окнами ) .
Полицейский 2 : хорошо , а я останусь следить за дверью .
* пов Сяо закончился *

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя