38-часть

61 3 0
                                    

Сяо : ну теперь можно не волноваться , поехали .
Риндо : у нас продукты в машине весь день пролежали . Не испортились ли ?
Ран : да надо посмотреть .
Все разошлись по машинам . Полицейские уехали на своих машинах . Хайтани поехали вместе с Сяо и Алексом в кафе . Мистер Ко подвёз тебя и твоего папу по домам . Твой папа рассказал маме , что случилось . В кафе привезли продукты и их разложили , конечно мясные и молочные продукты испортились и их пришлось выкинуть , но Ран пообещал завтра купить эти продукты . Потом все уехали по домам и крепко спали .
* Утром *
Риндо встал , спустился вниз и начал готовить завтрак . Ты встала и начала переодеваться , причесяваться , собирать свою сумку . Ран встал и пошёл в ванную мыться . Риндо приготовил завтрак и позвал вас кушать . Вы все сели за стол и начали есть . Вы доели и вдруг стук в дверь . Ты пошла открывать . В дверь стучался Алекс , ты его впустила . Ран пошёл переодеваться . Когда Ран , ты и Алекс были готовы , вы поехали в полицейский участок .
* вы приехали , ты и Алекс вышли из машины *
Ран : я поехал в автосервис , когда вам надо будет поехать домой , то звоните , я приеду и заберу вас .
Алекс : хорошо .
Ты : пока Ран , мы пошли .
* Ран уехал *

Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя