После ты слегка потрудившись превратилась в кошку и пошла домой. Затем ты увидела этих самых волков, ты быстро спряталась за дерево.Волки о чём-то разговаривали,но ты не слышала ,затем волки превратились в людей это были ......Хайнани. Ты ошеломлела. Тебе было не по себе и ты быстро побежала домой, Хайтани ещё не пришли .Ты долго думала как тебе поступить и решила поговорить с Хайтани.Как только Хайтани вернулись ты встретила их с серьёзным лицом.Ран поднял на тебя взгляд.
Ран-о т\и привет! Что-то случилось?
Т\и-да...
Риндо-Ой, да .И что же?
Ран-Неужели ты хочешь сказать ,что научилась превращаться ?
Т\и-Да научилась, но сейчас не об этом .
Ран-?
Т\и-Почему вы не рассказывали ,что вы умеете превращаться в волков?
Риндо-что ?мы не волки...
т\и-Не ври! я видела все собственными глазами!
Риндо-ладно т\и успокойся ...
Т\и-Рассказывайте!
Ран-что ?
Т\и-почему не говорили мне о том что вы в волков превращаетесь?
Риндо-хорошо...
Ран-поначалу мы думали, что ты просто кошка и своим превращением не хотели тебя пугать ,но после того как ты превратил человека мы захотели помочь тебе научиться превращаться.
Т\и-и... зачем?... КАК-БУДТО Я САМА БЫ НЕ НАУЧИЛАСЬ!!!После этого ты быстро побежала к лестнице, а затем в свою комнату ты долго на них дулась ,но в то же время понимала что это было для тебя .Больше ничего не оставлялось кроме прощения, да и Хайтани каждый день приходили мириться. Но ты не отвечала, в конце концов ты просидела в комнате 4 дня (конечно выходила есть и в туалет просто просто на Хайтани пыталась внимание не обращать)
Вот и идёшь на кухню и видишь Хайтани.
Ран-т\и...
Т\и-Ребята простите меня я повела себя бестактно
Риндо-т\и тебе не нужно извиняться ,это мы должны просить у тебя прощения. Затем Рани Риндо вместе сказали:
- Прости мы были неправы...
Т\и-да, мы все совершаем ошибки...После чего вы все обняли друг друга
т\и-Я тут подумала ,может в знак примирения сходить в кафе ?
Ран-полностью согласен! Риндо-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симбиоз между 2 волками и одной маленькой кошечкой
WerewolfЭта история будет про т\и и мир зверолюдей. Надеюсь вам понравиться🥺