Глава 1

14.7K 363 24
                                    

Бывает, что с каждым днем дышать все сложнее и сложнее? Сначала тебя ранят, а потом ты уходишь. Уходишь и не возвращаешься. Ты закрываешься на все замки, и больше тебя никто не узнает. Никто не сможет заставить твое сердце дрогнуть, а глаза сверкать; ты будешь проживать день за днем, пытаясь понять: где же он, смысл жизни? А потом разочарованно улыбнешься и ответишь себе — смысла нет.

Если вдруг ты встретишь человека, который сможет приглушить твою боль, счастья ты не обретешь, а всего лишь замаскируешь боль. Может в этом и счастье? Скрыть то, что мучает. То, что не дает полюбить жизнь. Кто же знает ответ...

***

Идя по заснеженной улице, я размышляю о том, как бы остаться незамеченной на грядущем сборище.

За всю жизнь я поняла, что люди делятся на два типа: участники и наблюдатели. Я отношусь именно ко второму типу, ведь я люблю смотреть и думать. Но правда остаётся правдой: без участников моя жизнь не существовала бы. Я привыкла наблюдать за жизнью, а сама в то же время все больше и больше закрываюсь в свою жестяную непробиваемую коробочку. Поэтому идя в это место, я каждый раз боюсь, что кто-то сможет тронуть эту коробку.

Люблю, когда люди открываются. Единственная радость моей жизни — помочь кому-то, дать совет. Советы не те, что базируются на личном опыте, а те, которые я, как наблюдатель, извлекла из жизни других.

Хотя, наверное, сейчас есть всего один человек, который позволяет себе помочь. Кроме этого нас с Джейком больше ничего не связывает. Я слушаю, а он говорит. Думаю, он совершенно не знает меня, но ему это не мешает. Просто мне нравится спасать людей, помогать им. Пусть ко мне они относятся совсем наоборот. Но я не требую ничего другого, ведь я уже привыкла к такому отношению.

Сейчас я как раз направляюсь к Джейку. Он снова на какой-то вечеринке. Не знаю, зачем он попросил меня к нему прийти. Это крайне странно.

Я вошла в какой-то бар и попыталась найти парня. Все танцевали, веселились. Кто-то нечаянно вылил на мое пальто пиво. Ну вот, я вижу Джейка. Он сидит за барной стойкой с какой-то девушкой. Зачем он меня позвал, раз сидит сейчас с этой блондинкой? Нет, это не ревность. Просто разве был смысл просить меня прийти? Я не знаю, нужно ли сейчас к нему подходить...

Джейк никогда не знакомил меня лично со своими друзьями. Да я и не требовала. Внимание на меня вообще обращали редко. Я не пышногрудая длинноногая блондинка. В моей внешности нет ничего примечательного. Я очень худая зеленоглазая шатенка, чьи волосы спадают до поясницы. Выбираю одежду, которая не привлекает внимания.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя