Welcome back:)
Я позволила Кевину быть моим гидом. Шли мы, наверно, минут 15. К тому времени как мы вышли из дома, было уже около восьми вечера. Солнце очень приятно грело, уже не доставляя неудобств из-за жары. Пока я рассматривала местность, Кевин пытался смотреть только прямо, не отвлекаясь ни на что. Смею предположить, что его тут уже ничего не привлекало или же он боялся, что Окснард может его заинтересовать, хотя я и не знаю почему.
Остановившись перед невысоким зданием в центре города, Кевин открыл мне дверь и пропустил вперед. Мы оказались в длинном, еле освещенном коридоре. Инстинктивно я прикоснулась к ладони парня, в едва осмысленном страхе потеряться. Осознав всю нелепость ситуации, я попыталась резко забрать руку, но, к моему удивлению, Кевин этого не допустил, крепко её сжав в своей ладони. Сердце сделало несколько громких биений, после чего по животу прошлось приятное тепло.
Но не успела я насладится нашим уединением, как, открыв еще одни двери, мы оказались в слишком громком помещении, где каждый пытался стать частью чей-то жизни. Маленькие столики, диванчики - все было забито людьми, чей возраст колебался примерно от 16 до 25. У людей старше не было бы время на такое заведение, да и смысла сюда ходить.
Мы прошли в самый конец и добрались к барной стойке. Взобравшись на высокие стулья, мы наконец расцепили руки в ожидании бармена.
- Что это за место? - задала я довольно глупый вопрос, но мне нужно было развеять молчанку.
- Раньше - главное место встречи, сейчас - обычный бар, - ответил Кевин, слегка улыбнувшись, будто вспомнив что-то, что вгоняло его в страшную ностальгию. - Тут часто выступают местные группы, по крайней мере два года назад так было, - добавил он, кинув на меня мимолетный взгляд.
Вдруг, сзади парня возникла некая девушка, закрыв ему глаза своими ладонями длинными пальцами. Короткие ногти были накрашены черным лаком, который девушка совершенно небрежно стерла на некоторых пальцах.
Я сразу окинула незнакомку взглядом с головы до ног. У неё были темные волнистые волосы с одной единственной синей прядью. Даже при таком плохом освещении я могла отличить этот цвет, который сразу бросался в глаза, выделяясь на на фоне взъерошенных волос.
Её одежда тоже не блистала излишней аккуратностью: темные шорты с завышенной талией, бесформенный черный кроптоп, множество кулонов и браслетов, черные клетчатые колготки и грубые кожаные ботинки на шнурках. Она появилась слишком резко, чтобы дать мне хоть шанс сложить о ней правильное впичетеление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...