Глава 12.

3.5K 185 10
                                    

Простите за задержку. Глава, возможно, не самая интересная, но без нее никак. Продолжение на подходе.

Как сказать родным, что собираешься податься в путешествие по стране с тремя парнями, которых едва знаешь? Не скажу, что этот вопрос сильно меня тревожил, когда я собиралась говорить со своей тетей. Вино все еще не вывелось из организма, поэтому моя храбрость достигала своего климакса.

Дин много мне объяснил о их планах. Сказал, что им предложили работать с каким-то продюсером, который заметил их. Теперь этот благодетель ждет парней в Калифорнии. Галстучкам же терять нечего. Им исполнилось 18, они закончили школу, поэтому сейчас могут делать все, что захотят. Ну, почти.

Деньги у них есть. Оказывается, выступая в местных пабах, им хорошенько платили, и они были осведомлены, что эти деньги лучше приберечь. Дин говорил об этом просто, но я видела неуверенность в его глазах. Хотя я знаю, что если бы все планы мне пересказывал Люк иди Кевин, я не заметила бы таких следов в их взглядах.

Люк и Кевин были другими. Они ставили миру свои правила, желая убрать любые рамки. Скорее всего, эти парни даже не знали, где собираются жить, кем был этот продюсер и как он будет с ними работать. С одной стороны, Люк и Кевин жили моментом, но с другой стороны, они просто пытались избежать мыслей, которые могли бы разрушить всю пирамиду с их, пусть и совсем нечетких, планов. Сводилось все к одному, и Люк, и Дин, и Кевин были заложниками самых себя, разрушенных и напрочь уничтоженных. Они не знали, что поможет им бороться, поэтому решили оградиться. Каждый, конечно, делал это по-своему.

Дин провел меня домой, сказав, что завтра мы еще встретимся. Я поблагодарила его за все. На душе стало легче от понимания, что осталось совсем немного, хотя я не знала ведет ли это все к хорошему.

Войдя в дом, я, сняв обувь, отправилась на кухню. Мой желудок издавал странные звуки, которые приглушить могла только еда. За последнее время я почти ничего не ела. Мало того, даже от взгляда на пищу мне становилось тошно. Возможно, сейчас голод был вызван опьянением.

Тётя Луиза парилась у плиты. Казалось, она вытащила из холодильника все продукты, разбросав их повсюду. Она была высокой женщиной со светлыми волосами и желтоватой кожей. Если я хорошо помню, у нее были проблемы с печенью, из-за чего я никогда не видела на её лице здорового розового оттенка. Больная печень заставляла тётю держать особую диету, поэтому вся её еда была почти что безвкусной и пресной. Но самое главное то, что каждый раз, когда мы её посещали, она пыталась навеивать нам свои убеждения и взгляды по поводу правильного питания, религии и прочего. А я такое совсем не люблю. Думаю, не зря всевышний дал нам возможность принимать решения самостоятельно.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя