Парень сидел в хорошо знакомой ему комнате и удивлялся тому, как быстро может измениться жизнь за такой короткий срок.
Казалось, еще вчера они сидели всей компанией на этой большой кровати, ели и пили то, что однозначно не одобрили бы их родители. А что преподносил сегодняшний день? Только скорбь, жалость и чувство вины, которое глубоко впилось в сердце парня.
Он молча смотрел на девушку, лежащую под теплым одеялом. Её лицо было укрыто глубокими шрамами, волосы больше не выглядели такими здоровыми, а длинная шея обрела страшный синий оттенок. Парню сильно хотелось вспомнить черты той невероятной красавицы, которой являлась подруга до страшного дня. Казалось, что сейчас она откроет глаза, и, окунувшись в бездонный синий мир, Кевин почувствует то тепло, родство и надежду.
Но она продолжала беспомощно лежать, изредка подавая признаки жизни. Ему хотелось дотронуться к ней, сжать тонкую ладонь в своей, запустить руку в пепельные волосы и крепко прижать свои губы к её, надеясь на ответ.
Но что если все это принесёт ей боль? Дискомфорт? Нет, он не хотел делать Жаклин больно. Он хотел дать ей счастье, дать ей жизнь. Возможно, она не будет такой, какой девушка её представляла раньше. Но она будет любима.
Кевин до сих пор боялся произнести в своей голове это слово. Любовь... Если она и существовала, то должна была быть совсем другой. Честной, открытой, не губящую людей.
Парень тихо вздохнул, увидев, как глаза девушки наконец открылись. Но его ожидания были напрасны: сейчас её взгляд был полон боли.
- Кевин, - прошептала она.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался он.
Девушка через силу закрыла веки, сделав глубокий вдох.
- Я ещё дома? - едва выговорила она.
- Да, доктор сказал, что ты можешь остаться тут до среды.
Он пытался быть спокойным, но боль, которую испытывала девушка при каждом вздохе, пробуждала в нем кучу негативных ощущений. Он сделал бы все, лишь бы отнять у неё эти страдания.
Жаклин лежала с закрытыми глазами, и Кевин заметил, как по щеке скатилось одна единственная слеза.
- Почему? - едва понятно выговорила она. - Я не могу видеть эту комнату.
Кевин хотел возразить, но понял, что это не имело смысла. Она тоже помнила, как хорошо они проводили время. Возможно, она помнила, как в ночь, когда Эндрю с парнями уехали уехали в Лос Анджелес, они лежали там, смотря глупый фильм. И тогда он так хотел быть к ней ближе, но не мог. Он не мог предать друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...