Спустившись к берегу, я вдохнула свежий океанский воздух. Брызги волн ощущались на ногах, и я, сняв сандали, ступила в воду, чтобы смочить ступни. Вода казалось такой нежной, мягкой и кристаллически чистой. Волны, причаливая к берегу, превращались в белую пушистую пену, которая сразу же впитывалась в песок.
Люди уже начинали покидать пляж, и вокруг все становилось более пустынным, словно созданным только для нас.
- Хочешь скупаться? - Кевин стоял слева от меня.
- У меня купальника нет, - пожала я плечами, не отводя взгляда от океана.
Кевин лишь протянул мне руку. Я, немного колеблясь, все таки дала ему свою ладонь, и мы, сопротивляясь грядущим волнам, окунулись в прохладную воду.
Я нырнула с головой и, открыв глаза, сквозь воду увидела Кевина на фоне океанского дна. Улыбнувшись, я выпустила последние запасы воздуха из легких и резко вынырнула. Мы с Кевином, отплывши чуть дальше, перестали ощущать под собой дно. В такие моменты зарождается чувство маленькой паники, но его легко побороть.
Плавать меня научил отец когда мне было семь лет. До того я страшно боялась воды. Мне казалось, что это самая опасная стихия. Помню, я часто просыпалась посреди ночи, видя сны про то, что тону или меня накрывает огромная волна. Но папа знал, что единственное, что на самом деле меня пугало, - остаться одной посреди воды. Поэтому, давая мне "уроки" плавания в море, он всегда был конечной точкой, к которой я должна была доплыть. Потом я его обнимала, и, когда мама оказывалась рядом, мы все вместе радовались моим успехам.
Теперь папа не ждал меня в конце пути, и, честно говоря, я смирилась с этим. Мертвых людей иногда отпускать труднее, чем живых, но только сделав это, мы можем двигаться дальше.
Под водой я словила руку Кевина, и он, восприняв это как особый жест, начал со мной игру. Минут пять мы ловили друг друга, брызгались, ныряли, и я чувствовала себя маленьким ребенком, который впервые купался в воде. Но я была живой. Мне было приятно видеть сторону Кевина, которую я не знала до этого. В те минуты он перестал быть вдумчивым парнем с печальным прошлым. Он так же был беззаботным ребенком.
Когда мы выбрались на сушу, вода так и капала с меня. Вся одежда промокла, волосы сбились в комки, и я начинала сильно замерзать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...