Глава 15

3.2K 192 7
                                    

Захлебываясь личными слезами, я чувствовала лишь страшную ненависть к себе. Впервые я понимала, что мои действия противоречили всем моим принципам и я не знала, что же было тому причиной. Да и думать об этом не было сил. Все, что я продолжала твердить себе, были слова: "Ты никогда не станешь тем, кем мечтала. Ты потеряла последнюю частицу настоящей себя, в поисках спасения. Трусихи никогда не ощутят свободы, которую заслуживают". Я не могла этого прекратить.

- Одри, что такое? - тут-как-тут явился Кевин, садясь возле меня на скамейку. - С тобой все в порядке?

Я молчала. Не было смысла прикрывать свое лицо, я не боялась показать миру слезы. Мне было наплевать.

- Одри, это все Трэйси. Она добавила что-то в твою выпивку. Это пройдет, слышишь? - озабоченно твердил парень. - Прошу не молчи.

Он пытался посмотреть мне в глаза, но мой взгляд был направлен куда-то в пустоту. Мне становилось холодно, я чувствовала, как мною трусит.

- Поговори со мной, - сказал он, взяв меня за руку.

У него была теплая рука. Я наконец повернулась к нему.

- О чем? Со мной даже поговорить нет о чем.

- Что за глупость? - возразил он.

- Нет, не глупость Кевин, - истерично засмеялась я. - Всю жизнь люди только и хотели что извлечь из меня некую выгоду. У меня были подруги, но с ними я чувствовала себя не менее одинокой, чем без них. Я неинтересный собеседник, неинтересный человек. Людям не за что меня ценить или любить. А я все жду чего-то! А нечего ждать, Кевин. Потому что даже потеряв людей, которые любили меня просто так, я веду себя как последняя идиотка.

Я и не заметила, что уже вскочила с лавочки. Кевин вдруг тоже встал и подошел ко мне очень близко. Но меня не интересовало тепло, которое он излучал или его изумительный запах. Я была поглощена убивающими мыслями.

- Одри, ты тут сейчас потому, что ты пытаешься справиться с потерей. Это нормально. Мы все через это проходили. Твоих родителей больше нет. Извини, но ты знаешь, что это так, - говорил в очень сдержанном тоне. - Я продолжаю верить в Бога, а ты, прошу, продолжай верить в себя, хорошо? - он нежно погладил мою щеку, а я все так же опускала глаза.

Бог... Как ни странно, я ни разу не думала о нем после произошедшего. Если задуматься, то получается, он либо очень любит моих родителей, поэтому и забрал их к себе, либо слишком сильно не любит меня.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя