Глава 21

2.9K 147 0
                                    

Опустив стекло автомобиля, я выставила руку, ощущая как порывистый ветер ласкает мою кожу. Как только я выглянула в окно, мои волосы в миг стали непослушными, развиваясь в разные стороны и закрывая лицо. Но мне нравилось. Арендованный пикап мчал со скорость семьдесят миль в час, и я чувствовала это каждой живой клеткой своего тела. Внутри все вдруг взбудоражилось, мне не хватало воздуха, казалось, даже альвеолы в легких поддались чувству эйфории и перестали выполнять свои функции. Я не скрывала улыбки, мне хотелось смеяться, кричать - лишь бы эти эмоции меня не оставляли.

Любая эмоция - лишь момент, который в любом случае отойдет в прошлое и станет  очередным фрагментом на полке воспоминаний. Но мне не хочется больше возвращаться к пыльным складам где-то в чулане моего сознания. Я хочу чувствовать жизнь сейчас. Если мне больно, я готова плакать; если мне хорошо, я готова смеяться, я готова любить, лишь бы не чувствовать пустоту каждый раз, когда я засыпаю и просыпаюсь.

Кевин включил музыку по-громче, и мы, услышав знакомый трек, начали подпевать. Моя правая рука все еще выглядывала из окна, а глаза никак не отрывались от прямой дороги в центре калифорнийской пустыни, ведущей к новым ощущениям. Небо сегодня было яркого голубого цвета, укрытое пушистыми белыми облаками.

- Воспользуйтесь первым съездом через пятьсот метров, - вдруг услышали мы надоедливый голос GPS-навигатора.

Я едва заметно вздохнула. Впервые мне не хотелось, чтобы дорога заканчивалась. Весь этот час мне нравилось быть в пути, нравилось слушать музыку по радио и обсуждать её с Кевином, а потом громко смеяться, подпевая.

Но мы уже заехали в Санта Монику, и теперь вместо спокойной пустыни, нас окружали местные машины, частные дома и люди, большенство из которых, наверно, возвращались с пляжа.

- Почему Санта Моника? - обратилась я к парню.

Он, не отрывая взгляда от дороги, а рук от руля, слегка улыбнулся.

- Всегда мечтал понаблюдать тут закат солнца.

Я была благодарна Кевину за это маленькое путешествие. Утром, проснувшись, я обнаружила дом полностью пустым. Мне казалось, что парень забыл о вчерашнем обещании, и я, не буду скрывать, немного разочаровалась. Но не прошло и часа, как он подъехал к дому на этой чудесной машине. Старенький черный пикап с масляным салоном внутри сразу вызвал улыбку на моем лице. Кевин сказал, что ненавидит пикапы, но это был самый лучший вариант.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя