Я стояла у бара, ощущая тревогу где-то внизу живота. Люк и Дин настраивали свои инструменты на сцене пока от Кевине не было ни слуху, ни духу. Я знаю, что сама наговорила ему грубых вещей, но мне нужно было убедиться, что с ним все в порядке.
Дина и Люка похоже это не интересовало. Возможно, за все эти годы они научились чувствовать, когда друг с другом было что-то неладное. И, конечно, мои переживания не имели логичного подкрепления. На самом деле, наверно, я испытывала угрызение совести. Иногда я сама не понимаю своих чувств. Я знаю, что мои слова были осознанными. То есть рано или поздно я должна была сказать Кевину, что думаю. Но, возможно, стояло быть более толерантной.
Люк начал перебирать струны своей гитары, сидя на стульчике. Играя он все еще не терял того беззаботного выражения лица. Казалось, ему все так просто давалось в жизни, он ничего толком не ценил и был искусным в своей эгоцентртчности. Но он никогда не предал бы важного ему человека. В этом парне всегда было место для любви, и он не пытался этого скрывать.
Дин не спешил бить по ударных. Он молча сидел, наблюдая за всем вокруг. Для общих глаз Дин всегда был самым скованным из ребят. Но, казалось, что таким уравновешенным, спокойным он был не всегда. Иногда я думаю, что его совершенно не возможно вывести из себя. Не считая, конечно, того случая на показе.
Чем же Кевин был особенным? Почему он меня так зацепил? Возможно, это был тот внешний холод, который внутри скрывал целую вселенную, с тысячами горящих звезд. Возможно, это были его глаза, которые имели тенденцию смотреть глубоко в душу, его кожа, запах которой впивался в легкие, сильные руки, прикосновения которых опьяняло.
Я знала, что Кевин умел любить, как бы он не пытался этого скрыть. Все, что он пытался показать окружающим, - маска. И я чувствовала его каждой частичкой своего тела.
Когда два новых голоса наполнили опустевший бар, я резко вытерла слезу на своей щеке. Бар открывался только через час, но Шон, администратор, благодаря Трэйси согласился послушать ребят. Сейчас, когда Трэйси и Кевин вошли, атмосфера резко изменилась. Стало как-то шумно, тесно.
Шон, мужчина двадцати пяти лет, улыбнулась при виде Трэйси. Кевин же сразу взобрался на сцену, доставая гитару из чехла. Он не одарил меня ни единым взглядом. Лицо парня сияло улыбкой. Он смеялся, шутил, чему, казалось, удивлена была только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
EspiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...