Глава 7

4K 204 5
                                    

Сказать, что я была подавлена, наверно, не сказать ничего. Сначала хотелось просто забиться в подушку и плакать. Плакать, ведь только так я могла бы выпустить эмоции наружу. Но все пошло не так, как хотелось. Я в очередной раз скрыла все. Все обиды, эмоции. Но, конечно, удалось это не сразу.

За выходные у меня было время многое обдумать. Впервые за долгое время, я позволила себе почувствовать будто меня отвергли. Голова была заполнена однотипными мыслями. Я не понимала, почему некоторые люди не замечают, что есть те, с которыми они могут всем делиться. Странно, что мы не умеем это чувствовать, поэтому и совершаем глупые ошибки. Мы рассказываем секреты тем, кто и свои-то сдержать не в силах.

Кевин скрывал что - то. Я знала это с самого начала, но все же имела надежду, что однажды он позволит мне себя узнать. Как я могла быть такой наивной? Зачем парню, который знает меня всего-ничего, чем - то со мной делиться? Я всего лишь посторонний человек.

К понедельнику я все-таки кое-как наладила свои чувства. Полезно иногда поразмышлять. Мне было обидно, я не раз ощущала, как ком подходил к горлу и глаза становились влажными. Но я пришла к выводу, что Кевин совсем не виновен. Ни Кевин, ни Дин, ни Люк не должны быть причинами моей обиды. Ведь на самом деле, они ничего мне не обязаны. Вина только моя. Ведь я снова слишком многого ожидала.

В школу я шла совершенно безынициативно. Как обычно, впрочем. Теперь все вернулось на круги своя. Но я будто опустошена. Мне сложно терять надежду. Сложно, когда хочется желать увидеть кого - то, но понимать, что это не имеет смысла. Сложно, когда вновь и вновь приходится убивать желания внутри. Я слегка устала от этого.

Главной тема для всех учеников была "кровожадная драка на показе с участием Дина". Да, именно в такой интерпретации сплетни дошли до учащихся. Мне было почему-то досадно все это слышать. То ли потому, что я знала, что эти слухи - глупое преувеличение, то ли из-за того, что все это заставляло мне вспомнить о "галстучках".

Мне удалось отлично концентрироваться на уроках. Как ни как, а учеба - единственное, что дает отвлечься от плохих мыслей.

За обедом я сидела одна. Вновь наблюдала за всем происходящим, думая, что же буду делать дальше. Я видела проходящего мимо Джейка. Он, как обычно, не обратил на меня внимания. Стоит ли ждать пока он со мной заговорит?

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя