Выдохнув с облегчением, я наконец покинула удушливый кабинет. Все явно на меня при этом скосились, но дольше оставаться там я была не в силе. Направившись к шкафчику, я, введя нужный шифр, открыла его.
"Неужели это все?"- подумала я, не понимая до конца рада я или нет.
Разве я еще могу чему-то радоваться? Мое напряжение с каждым днем словно росло. Я уже закрылась от всего: от боли, от чувств, от эмоций. Но когда придет спасение? Не была на кладбище чуть больше недели, что, конечно, рекорд. Ну, а что еще мне положено делать?
Мои дни отличались друг от друга только цифрами на календаре. Я шла в школу утром, возвращалась домой в обед и, ничего не делая, только и ждала, когда же смогу уснуть. Только во время сна я полностью отключалась от происходящего. Мне ничего не снилось, а если что-то и мелькало с моего подсознания, то я сразу просыпалась в холодном поту. Не важно, хорошими были образы, которые появлялись во сне, или нет. Все время было просто страшно, что я увижу лица двух людей, которые сломают меня вновь.
Как все-таки легко сломать человека. Мы принимаем большинство вещей вокруг нас за должное. Конечно, что-то новое этим высказыванием я мало кому открываю. Но только сейчас я поняла насколько мы, люди, зависимы от казалось бы мелочей. Забери у нас солнце, то мы замерзнем; забери прохладу - иссохнем. Что уж говорить о людях? Люди иногда становлятся для нас воздухом. Наверно, в этом и вся проблема. Мы не можем жить без воздуха, хоть и не замечаем его визуально. Мы дышим, воспринимая это за самое обычное, что происходит с нами.
Вывод: мне не надо привязываться к людям. Хватает и воздуха, без которого я умру. Зачем создавать еще одно уязвимое место?
Я работаю над этим, хотя заставить чувства поддаться уму не так и просто. Я могу блокировать мысли, но не переживания.Написав экзамен, что-то внутри подсказало, что домой пока не время. Не хотелось возвращаться туда, та как я с нова испытывала будто мои эмоции были на пределе. Словно вот-вот я взорвусь и мне казалось будто есть совершенно немного времени, чтобы остановить этот угнетающий процесс.
Я вдруг вспомнила Кевина и то, что единственным выходом он считал выпивку. Я не воспринимала такой точки зрения, но, знаете, иногда человек прибегает к самым отчаянным методам лишь бы найти выход из ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...