- Миссис Эйвери, вы же знаете, как я отношусь к походам с ночовкой, - умоляла я учительницу географии.
- Знаю, Одри, но ничем помочь не могу, - перебирала она бумагами, параллельно слушая меня. - Туда идут все. Вся школа, понимаешь? Конец весны стоит по наслаждаться окружающей средой.
- Я уверена, что идут не все. Тем более, весной я могу наслаждаться в дали от остальных.
- Одри. Решено. Ты идешь, если тебе нужна нормальная оценка с географии и остальных предметов, - строго сказала миссис Эйвери, давая понять, что мои вопли ей уже надоели.
Я, покорно вздохнув, покинула кабинет. Я люблю природу, люблю восхичаться прекрасными пейзажами Мичигана, но в одиночку. Так я набираюсь больше силы, энергии и вдохновения.
Но в этот раз мне не удасться избежать общего похода. Придется завтра с самого утра вставать и вместе с остальными учащимися идти в горы. Ну... Может, какой-то плюс все же есть, но я сыскать его пока не смогла.
На следующий день я неохотно проснулась от маминого голоса, зовущего меня завтракать. За окном светила яркое солнце, которое настырно пробивало свои лучи сквозь занавеси в комнату. Цвет неба был приятно голубым, с по одинокими, пушистыми облаками на нем. Открыв окно, я сразу почувствовала прилив свежего, по-утреннему морозного воздуха. Дальше я надела кофту, джинсы, сделала нелепый хвост и, умывшись, спустилась вниз.
На кухне чем - то очень приятно пахло. Моя мама была прекрасным поваром. Она любила готовить, любила ставить эксперименты, которые, к нашему счастью, всегда заканчивались успехом. Сейчас она приготовила шоколадные блины и, наверно, это единственное, что могло поднять мне сегодня настроение.
- Доброе утро, солнышко, - улыбнулась женщина, заполняя маленькую чашечку крепким кофе. Я взглянула на стол, где уже стояла общая тарелка аппетитных блинов.
- Бывало и лучше, - уныло ответила я, доставая тарелку с верхней тумбы. Я села за стол и мама подала мне чай. - Спасибо.
- Одри, - улыбнулась мама, садясь возле меня. - Подышишь свежим воздухом, проведешь время с людьми!
- А я не хочу, - говорила я с набитым ртом. Проглотив наконец, продолжила: - я, знаешь ли, имею чем заняться.
- Так, не буду дальше ничего слушать, - встала женщина из-за стола. - А ты ешь и одевайся, а то опоздаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
EspiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...