Глава 9

3.8K 208 8
                                    

Ужасный больничный запах заставлял мое тело дрожать еще сильнее. Я буквально видела, как дрожали мои руки и коленки, я слышала, как билось сердце. Я пыталась себя успокоить, но мне было страшно. Живот словно скрутило, я еле могла дышать. Еще чуть чуть и я заору, заплачу, попытаюсь вырваться с этого туманного места. Все тут такие тихие, бояться даже шевельнуться и это пробуждает еще большее напряжение.

Как так вышло? Как мои родители смогли оказаться в той страшной аварии? Папа всегда был умелым водителем. Я знаю, как серьезно он относился к дорожным правилам и никогда не смел их нарушать.

Раньше я обожала нашу машину. У меня всегда было с ней очень много невероятных воспоминаний. Только напомню себе о ней, как сразу появляется образ папы, сидящего за рулем. Глаза чуть прищурены, из-за чего легко разглядеть морщинки на уголках глаз и на лбу. С губ никогда не сходит полуулыбка: он любит машину, дорогу и возможность отправляться на встречу приключениям. Иногда, если он не разговаривает с нами, отец ели шевелит губами, тихо произнося слова играющей песни. При этом левая рука всегда крепко сжимает руль, а правая, согнувший в локте, располагается на подлокотнике и пальцы тихонько отбивают ритм.

Мама обычно в это время расслабленно откидывается на спинку сидения и начинает говорить о том, что её тревожит или же наоборот.

Я же тихонько сижу сзади, молча радуясь моменту. Я не нуждаюсь в долгих дискуссиях с родителями во время пути, но мне так спокойно понимать, что они рядом. Если в наушниках играет отличная музыка, а за окном раскидываются прекрасные пейзажи нашего или соседнего штата, я не хочу, чтобы все заканчивалось. Иногда даже страшно погрузиться в сон, боясь, что придется пропустить хоть единое дерево, дом, движущееся облако.

Но теперь я знаю, что такого больше не будет, хотя бы потому, что нашей машины не осталось уцелевшего места. Я все еще не знаю, что было причиной аварии. Но в голову лезут страшные картины. Я представляю, как в машине играет "California dreamer" the Beach Boys (любимая песня отца), мама говорит о том, какой сложный проект ей задали и какие мнительные и требовательны новые клиенты. Папа при этом нежно дотягивается к её ладони, убеждая, что никто из них не стоит её нервов и, поднеся руку мамы к своим губам, нежно её целует. Но тут, попавши на очередной участок с размытой от дождей дорогой, отец пытается резко свернуть, чтобы не сбить встречную машину, но он не справляется с управлением. Мама закрывает глаза, чтобы не видеть ничего, а их руки все еще крепко сжимаются, мама издает крик, а потом...

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя