Глава 6

5.5K 231 20
                                    

- Доченька, посмотри, это платье просто невероятное! Может я все же позвоню тете Нэн и она сделает тебе отличную прическу? - крутилась вокруг меня мама, когда, прийдя со школы, я начала выбирать что бы мне надеть на сегодняшний вечер. Чрезмерная заинтересованность матери немного угнетала. Кажется, она придавала всему этому слишком много значения, а я ведь всеми силами пыталась успокоить себя и не воспринимать все серьезно.

- Не надо тети Нэн. Правда, мам, я сама разберусь, хорошо? Спасибо за платье, - я выхватила с рук женщины вешалку с красным платьем, тем самым показывая, что она могла уходить. Мне не хотелось показаться грубой, я просто желала наконец побыть одной.

- Ну, зря ты, конечно, - спокойно ответила она. Потом подошла ко мне очень близко и посмотрела в глаза, будто что - то там искала. Нежно погладив меня по щеке своей мягкой ладонью, она продолжила. - Ох, милая Одри. Как приятно, что ты становишься такой взрослой красавицей.

Небесно голубые глаза женщины вдруг засверкали, наполнившись слезами. Нет, она не плакала. Сжав губы, мама продолжала пристально смотреть на меня, от чего я почувствовала неуют. Она была красивой. Ей шел уже почти четвертый десяток, но морщины разглядеть было сложно. Виднелись лишь не очень глубокие складки в уголках глаз, так как она любила улыбаться. Она словно солнышко. Её золотые волосы ели дотрагиваются до худеньких плеч, тоненький носик симметрично смотрится с розовыми губами и широко открытыми бездонными глазами.

Я всегда чувствовала себя полнейшей противоположностью ей. Будучи от природы интровертом, мне никогда не удастся стать хоть чуточку похожей на неё. На вечно радостную, улыбающуюся женщину.

- Мам, - протянула я. Мне не хотелось начинать эти сентиментальные, ностальгические разговоры, ведь даже эта единственная реплика мамы заставила меня почувствовать вину, пусть я и понимала, что это бессмысленно.

- Ладно, - отвернула голову она, после чего мгновенно поменяла тон на более повседневный, - оставляю тебя.

Когда она покинула комнату, я завалилась на кровать и начала пристально смотреть в потолок. Внутри все словно начинало кипеть. Появлялись первые признаки переживания и я ничего не могла с ними сделать. Сердце громко стучало, а грудь сжималась. В мыслях я представляла себе грядущий вечер. Было странно понимать, что я все же туда иду. И пусть я переживаю, мне все равно греет душу понимание, что там будут люди, которых я знаю, с которыми я уже чуть - чуть сблизилась.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя