Знаете, говорят, что если поспать, то все проблемы сами собой решаются. Но не в этом случае. Мало того, что я еле уснула, рыдая, так, проснувшись, меня накрыло еще большим потоком мыслей.
Мне до сих пор было противно, меня все терзало внутри и я едва сдерживала слёзы. В душе разрывались последние нити, которые я пыталась сохранить.
Кевин был единственным человеком, который заставлял меня чувствовать себя хоть немного лучше. Он был другом. Тем, с кем меня связывало что-то намного глубже, намного более личное, чем та поверхностная дружба, которую люди часто ошибочно считают настоящей.
Наверно, я опять слишком много надумала. Скорее всего для него я была очередной девушкой, в которой он пытался найти замену Жаклин. Но я не собираюсь быть её заменой. Нет, никогда.
Это должна была быть моя история. Я уже разделяла с Джейком его переживания, чувства, мысли настолько, что утратила свои. Но сейчас мне в сотни раз больнее. Боже... Почему так сложно признаться в правде? Ведь Кевин - не Джейк. Он даже не друг. И мои чувства - это не последствия потери человека, с которым просто интересно болтать.
Черт, ведь он заставил меня влюбиться. Неужели я позволила таким мыслям попасть в мою голову? Хотя, что скрывать? К Кевину меня тянуло словно силой гравитации все это время. Пусть кто и говорит, что среди четырех сил гравитация - самая слабая, я же с каждым днем убеждалась в обратном. И что же это дало? Влюбиться в человека, который все еще не может отпустить другую, которой, к тому же, с нами уже нет, - тоже самое, что прыгать с парашютом и вдруг обнаружить, что он не открывается.
Людям свойственно ошибаться, пусть это и сводит нас с ума. Какой же я была самоуверенной, считая, что разбираюсь в людях, если даже в себе разобраться не могу.
Как бы мне не хотелось себя утешить, я понимала, что внутри у меня больше ничего не осталось. Там были лишь черная дыра, которая поглощала все хорошие воспоминания. Не исключено, что я плакала даже во сне. Просто контролировать слезы я уже не могла. Я злилась. Злилась на себя, за то, что стала истеричкой, за то, что нервы мои окончательно сдавали.
Поднявшись с кровати, я одела шорты и футболку, которая лежала где-то не полу. Зайдя в ванную, я испугалась, увидев отражение в зеркале. Нос был красным, глаза словно стеклянными, а под ними - синяки. Кажется, я еще сильнее истощала, потеряла любые признаки здоровой внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...