Глава 4

5.4K 249 10
                                    

Вчерашний вечер возрождался в памяти все чаще и чаще. Я пыталась вспомнить любую мелочь, возобновить все детали с ювелирной точностью. Но с каждой минутой это было  сложнее.

Я вспоминала, как волновалась, идя на вечеринку. Как до этого меня удивил Кевин, извинившись за уже давно исчерпавшую себя мелочь. Я вспоминала, как разговаривала с Люком целый вечер. Мне нравилось слушать его. Он с таким азартом хотел быть выслушанным. Он забавный и очень интересный. Этой Бри все же повезло.

Кевин удивлял. Его переменчивое настроение иногда пугает, так как я не знаю, чего ожидать. Сейчас он может завалить тебя комплиментами, но через минуту укажет на все твои недостатки. И, возможно, это не так и плохо, просто я все время пытаюсь понять, что же с ним произошло. Неужели все это именно из-за проблем в семье?

Как же интересно узнавать новых людей и учиться их понимать. Ведь каждый интересен по-своему. У каждого своя история, свои сформировавшиеся принципы и убеждения.

Сегодня по дороге в школу я много размышляла. После вчерашнего мне хотелось поверить, что я смогу начать общаться с Кевином или Люком, хотя позже убедила себя, что это из области фантастики. Не удивлюсь, если настроение Кевина сегодня будет хуже некуда и он притворится, будто не знает меня вовсе. Я не обижусь на это, потому что это же Кевин. И мы, в принципе, друг другу никто. Я знаю его всего-то ничего, да и нормально мы разговаривали от силы раз (когда он провожал меня).

Люк, возможно, поступит так же. Он мне и так уже слишком много о себе наговорил.

Войдя в школу, даже надежды на что-то хорошее больше не было. С таким настроем я отправилась на свои занятия. Уроки не из лучших сегодня. Два теста подряд, еще и доклад с химии. И все на первых же трех уроках!

Сначала я писала тест по истории. Историю я люблю, честно говоря. У меня хорошая память на цифры, да и учитель прекрасно доносит до нас темы. Он пытается заставить нас думать, понимать и правильно рассуждать. Так что мне не составило труда написать этот тест.

Выйдя из кабинета истории, я сразу пошла в кабинет литературы. Тест по произведению "Гамлет" состоял из двадцати вопросов. Учительница все продумывала сама. Она вообще была большой занудой, я бы сказала, не интересующейся реальным миром. Перечитав все книги великих классиков, она, наверно, поверить не могла, что жизнь чуть отличается от интригующих сюжетов, а люди - от обожаемых ею персонажей. Не люблю судить людей по внешнему виду, но в данном случае ее внутреннее состояние полностью отображалось на внешности. Она всегда носила мешковатую одежду, длинные юбки ниже колен и шляпы. Кучерявые безжизненные  волосы все время были в беспорядке, а на ногтях красовался серый лак. Таким стилем она будто еще сильнее абстрагировалась от окружающей среды.

Союз отвергнутых сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя