Я вдруг почувствовала сильную жажду, противостоять которой глупо было бы пытаться. Открыв глаза, я увидела, что солнце еще встало и вся комната была в таинственном полумраке.
Я слышала дыхание еще одного человека прямо возле меня. Кевин неподвижно спал, и я попыталась сделать все возможное, чтобы его не разбудить. Все еще находясь в стадии полусна, я до конца не осознавала значимость вчерашнего вечера. Казалось, что все происходило с другой Одри.
Совершенно тихо я покинула комнату и начала спускаться вниз по ступенькам, пытаясь не споткнуться в темноте.
Очутившись на первом этаже, я выдохнула, будто преодолела очень сложное препятствие. Я ступила на кухню, включив свет, чтобы лучше видеть. Тут же я немного напугалась, так как не ожидала увидеть там кого-то ещё.
Люк сидел за столом в полном одиночестве. Его волосы были чуть взъерошены, а под глазами виднелись следы бессонной ночи. Он взглянул на меня, и уголок его губ слегка поднялся. Казалось, он был слишком усталым, чтобы вынудить себя на любое другое действие.
- Люк, что ты тут делаешь? - задала я весьма банальный вопрос, направляясь за бутылкой питьевой воды.
- Дин решил спать в моей комнате, - ответил он хриплым голосом.
Я была в замешательстве, не зная, что мне следует делать: отправиться спать или узнать, что же все-таки происходит.
- Ты что совсем не ложился? - спросила я, садясь за стол возле него.
Мне показалось, что он все же нуждался в том, чтобы быть услышанным.
- Я разговаривал с Трэйси, потом она ушла домой, а я остался один, - пояснил он, не скрывая сонливости.
Видно было, как он грустил. Люк, конечно, всегда пытался показать себя в роле эгоистичного ребёнка, поэтому ему трудно признавать, что что-то могло его сильно зацепить.
- И о чем же вы разговаривали? - поинтересовалась я.
- В большей мере ни о чем, - сжал плечи парень.
Я промолчала, сочтя такой ответ несколько холодным.
- Ладно, тогда, наверное, спокойной ночи, - сомневаясь, сказала я, заметив, что он, похоже, хотел побыть наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз отвергнутых сердец
SpiritualЛюбовь и ненависть, восхищение и отвращение, жизнь и смерть - каждый проходит через это. Может в этом и смысл? Испытать все эмоции, которые только возможно. Научиться ловить каждую секунду счастья и отпускать горе. Верить в любовь и отвергать ненави...