Глава #24 ( На ВеРнОсТь )

447 21 0
                                    

- На, это тебе, выпей. - говорил главарь этой компании.
- А? Пятифанов, я на роботе, а на роботе, как я помню, а я много чего помню, не пьют. Тем более что ты и есть начальник, той компании в которой я работаю. Говори сразу, это проверка на работника ?
- Если только проверка между нами, то это будет проверка на верность.
Смеялся тот, под именем прекрасный, ✨ РоМоЧкА ПяТиФаН ✨.

( Мое мнение )
( Отсылка на ✨ Леночка Райтман ✨ )

- Очень смешно... так что вы хотели? Опять сделать вашу очередную пошлятину?
- Нет, просто выпить. - сказал Пятифанов уже наливая в первые 2 стакана водку, а в другие два которые остались, он налил туда другой алкогольных напиток.
- На, держи.
- Угу...
Антон выпил эту отраву организма, как Пятифанов просил. У Петрова очень слабый организм, еще с детства, ну и чуть чуть там Рома ну вообще чуть чуть там потрепал. Он вообще в одну минуту просто сильно опьянел. Они вышли из этого здания, еле как, ну~ они старались, нормально выйти, из здания, так хорошо что много людей, не видели этого, не ну правда, это было самое противное, что могло быть в моем фан фике... и за углом была маленькая компания из 3 человек, эти люди раньше работали у Антона, до того момента когда ихняя компания не развалилась. А между эти молодыми мужчинами, стоял еще один человек, да да, тот самый 40-летний менеджер.
- Так Антон, ты пока тут постой. А я пойду найду мою машину. Хуй ее потом просто так найдешь.
- Аг, аг~ага... ик! - питался говорить Петров, но у него плохо получалось.
У Роми была большой, черный, мощный, джип, и тем самим подтверждая что это та самая широкая машина. У него машина очень долго находилась от этой компании. Это решение было самое, ну как бы сказать, не так гламурно, ну~ это было просто самое ТУПОЕ РЕШЕНИЕ В МИРЕ!!!! ПЯНОГО АНТОНА, ОСТАВИТЬ ОДНОГО?!? РОМА ТЫ НЕ ОФИГЕЛ?!? ТЕБЕ МОЗГИ ОТШИБЛО?!?! Ну ладно... пропустим этот момент. Ну а эти придурки, которые ждали, эти ненормальные выжидали Антона, и когда он останется один. Компания людей уже стояла возле самого, беззащитного, нашего родного зайчика! А потом даже глазом не успеешь моргнуть, а Петрова уже изнасиловали... ну ладно, не будем спойлерить. Так, какая у нас сейчас картина происходит, поясняю, Петрова держат в заложниках 4 здоровых мужчин, мужиков. Он сейчас в коком то незнакомом ему районе, да и сдание Роми было очень далеко расположено на картах. А тут его куда то уводят, в неизвестную сторону, он даже нормально кроме того здания, ничего не знал!
- Ну что, Антон Борисовыч, ну как вы там, на новом месте? А где наша робота? Вы нас предали, и точка. Так что~ вас ждет жестокое наказание. - говорил один из этих ненормальных.
- Ну а что я могу сказать? Ну как бы... хуй...

[ Смеемся над моим тупыми шуточками день # 18 ]

- Ну а что я могу сказать? Ну как бы вы, Антон Борисовыч Петров, заслужили этого.
Мужчина снял с Антона штаны, которые только держались на одном ремне. Пока один все делал, то другой, а точнее другие, уже все с себя, и из соседа все сняли. Эти «мужчины» воспользовались положениям своего бившего лидера, и как бы так сказать, изн@силовали его в темном, забитом, переулке, что бы никто абсолютно никто, и нечего не видел, и не слышал. Эти блин, подонки, очень сильно зажимали этого бедного Антошку. Когда эти засранци, уже почти его бедного, всего уже опять блин, сильно изн@силовали. Но они только на одну минуту остановились, а потом они еще дальше продолжили это делать. Но как вдруг тут как неизвестно от куда, но вышел просто так быстро из угла, Пятифанов. Ох, ну тогда, сейчас будет просто сейчас очень, при очень, при при при очень, жарко. Говорю сразу, в этой сцене, будет очень много красной, супер красной, крови.

( Просто так, для вашей фантазии... )

- ЧТО БЛЯТЬ, ЗДЕСЬ СУК@ ДЕЛАЕТСЯ?!? СУК@ Я ВАС УБЮ Н@ХУЙ! - кричал Ромка.

" После того как Ромка, наш дорогой мужичок, побил почти на смерть, этих 4 изменяюсь, ублюдков. "

Пятифанов побил этих придурков, почти на смерть. Шучу, мы что не знаем Рому Пятифанова? Тем более что он глава самого главного полицейского участка. 4 Трупа для него это не проблема, спрятать где то в глуши, как бы там спрятать, либо эти трупы сжечь. В чем проблема, если это делает Пятифанов? Ну так вот, они сели в машину, а потом они приехали в Ромашкин дом. А Петров тогда в машине, спал всю дорогу. А потом когда они приехали, ну просто Антон еще спал, а Пятифанов нес его на руках. Но когда он положил его на ближайшую кровать, которая была в соседней комнате, после гостиной. Он проснулся, и начал говорить мягко говоря, всякую хрень. Но помимо как я повторилась, всякой хрени, он еще и говорил те слова, которые Пятифанов без проблем смог разобрать.
- Я тебя люблю... я тебя люблю... я тебя очень сильно люблю...
От услышанного у Пятифанова появились мурашки. Он не ожидал что Антону кто то нравиться. Даже понятия не имел, и мысли одной. Ему было очень интересно, кто же этот по ему мнению счастливчик. И как вдруг, он услышал эти сладкие как мед, слова:...
- Я тебя люблю... я тебя люблю... я тебя очень сильно люблю... сильно тебя люблю, Рома Пятифанов...

{ На этом двадцать четвертая глава } { закончилась }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи в новой главе! }
{ Всего слов:859 }

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя