Глава #22 ( Менеджер )

443 21 3
                                    

- Добрый день, Антон Борисович, я вам принесла чашку кофе, которую вы просили. Можете найти пожалуйста ту сумою причину, по которой я не должна вам этого делать. ~Хихихихихихихихихихихи~
- смеялась простетутк~ ой, точнее секретарша Антона.
- Ага, ага, спасибо все давай вы можете идти, до свидание. Можете еще и двери закрыть. Спасибо. - говорил уважительным тоном Петров.
- Вы понимаете что у меня проблемы из в вашей компании. Самый главный человек в этой компании сейчас нету, на запасном варианте в этой компании это — вы. Так что прошу, жаловать что я пришел именно в вашу команду, точнее в вашу компанию. Я могу пойти в другую компанию если вы хотите. А точнее вы не можете, не имеете права. Так что... - говорил самый важный человек который тут сидел.
- Так вот, ближе к нашему разговору, к чему я пришел в это сдание. Я хотел обговорить эту ситуацию с вашим директором... ну ладно... Наша компания, хочет разорвать наши сети с вашей компании. Извините, передайте эти слова, вашему главарю. И это не обговаривается, до свидания.
- Стойте! Погодите! Может мы как то сможем обговорить эту тему? Пожалуйста! Много наших работников работает только в нашей компании. И они останутся без роботи. Может как то мы сможем договориться между нашими компаниями? Все таки пожалуйста... - упрашивал Антон  менеджера другой компании.
- Ну~ как бы... если, да, вы можете не в работное время заплатить эту сцену, вы можете отдать эту цену, своим телом... - говорил менеджер другой компании, тянул свою руку сначала к Антониному животу, а потом еще и тянулся к Петровому паху.
- Стойте, стойте! Пожалуйста может мы как то там, сможем по другому решить этот вопрос? Пожалуйста! - он хотел уйти от такого выходу этого продолжения.
Тут вдруг постучали кто то в дверь. Это било спасение, для Антона. А менеджеру этой компании, было очень не приятно, было очень грустно, по тому что он пропустил, пропустит это время. Это была та сама опять блин простетутка, извиняюсь. Ну реально!

( Это было чуть чуть спойлер, точнее не спойлер, ну я не знаю. О, поняла. Вот это что я поняла, «это было чуть чуть я была в роли, в моем фан фике в роли читателя». Потом поймете. )

Антон убежал с той ситуации, ему было очень неудобно, точнее стыдно, и было очень много эмоции переполняло его. Он выбежал из кабинета, в котором так и оставался тот менеджер, он собрал руки в ноги, и побежал на первый этаж, в гардеробную, чтобы забрать свою куртку. Гардеробной стоял мужчина, и кричал:
- ЗДРАВСТВУЙТЕ ЗДРАВСТВУЙ, СПАСИБО ЧТО ПРИШЛИ НА ЭТОТ ВЫПУСКНОЙ!!!

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя