Pov: Саша
Как же прекрасно лежать в своей комнате и просто залипать в телефон. Сейчас у меня часто бывает плохое настроение, от чего я редко выхожу на улицу. Я предпочитаю побольше сидеть дома, сидеть в телефоне, отдыхать и желательно, чтоб меня никто не трогал, что случается довольно редко. Даже сейчас, когда я молча нахожусь в своей комнате, моё спокойствие прирывает несносный брат, от которого нет спокойствия. Леша - это мой старший брат. Ему 23 года, а ведёт себя как подросток. Мне 17 лет и можно с лёгкостью сказать, что я намного ответственнее своего старшего, на минуточку, брата.
Этот парень не всегда был таким плохим, просто когда ему было 19, а мне 13, наши родители попали в автокотострофу. С тех пор Леша взял за меня ответственность, так как ему уже давно было 18. По-началу всё было как обычно. Я прихожу со школы, делаю уроки, брат меня проверяет, мы вместе ужинаем, спим и снова идём в школу. После смерти родителей Леша сразу же начал курить. Видимо в сигаретах он находил спокойствие и утишение на тот момент.
Я этому не придала значение, ведь его можно было понять. Позже, он начал выпивать. Мы взрослели, нам не хватало тепла родителей, нам не хватало любви и заботы, но мы держались...я держалась.
Брат стал принимать наркотики с 21 года. Сначала он просто попробывал, а теперь стал настоящим наркоманом, который зависим от этого дерьма. Я пыталась поставить его на верный путь, я пыталась отучить Лешу от наркотиков и алкоголя, но всё напрасно...он втянулся.
Соответственно у нас дома стали проходить тусовки, которые устраивал брат. Он часто созывал к нам народ, чтоб устроить вичеринку. И всё таки каким бы он не был, Леша всегда всех предупреждал, чтоб меня никто не обижал. Так как я смерилась с ночными тусовками, у нас был договор, что во время вечеринок никто не должен лезть в мою комнату, поэтому, пока народ веселился, я лежала в своей комнате и читала книги, либо же залипала в телефоне.
Вдруг в мою дверь постучали.
-Входи, - с уверенностью сказала я брату, ведт кроме него никого в доме нет.
В комнату зашёл Леша и улыбнувшись присел на край кровати.
-Снова читаешь? - спросил он, прекрасно зная ответ.
-Да, это лучше, чем тусоваться с психически больными людьми, - ответила я, явно давая понять, что меня бесят его ночные праздники.