Pov Ева:
Утром я проснулась не так уж и рано. Было уже 12 часов дня. Я вышла на кухню, но Дениса нигде небыло. Я позавтракала и снова ушла в комнату. Сделав уроки я тупо залипала в телефоне и нечего не делала. Было на столько скучно, что я вспомнила про вчерашнюю смску Дениса и только сейчас решила ответить на неё. Зайдя в переписку я все так же наблюдала надпись "Прости за вечер. Я перегнул"
Я немного подумала и ответила:"Меня пугает твоя непостояннось и постоянная смена настроения"
Ответ пришел сразу же, будто бы парень ждал моего ответа:
"Я сейчас подъеду, поговорим. Оденься потеплее."Меня слегка передернуло. Время было 18:00. Я стала быстро собираться.
"Так, выдыхай, это всего лишь разговор"-успокаивала себя я, но при этом носилась по комнате в поисках подходящей одежды.
Выбрала я джинсы и топ розового цвета, а наверх накинула тоненькую джинсовку, потому что он сказал одеться потеплее. Я не собиралась производить на этого парня какое-то там впечатление, поэтому я не насосила супер крутой макияж, а лишь подкрасила ресницы и провела пару раз помадой по губам, от чего макияж был почти не заметен, но придавал уверенности. Я выглядела как всегда классно, поэтому не парилась.
"Я подъехал, выходи" - гласило смс от "Идиот"
Руки слегка дрожали как при лихорадке, ладони вспотели, да и в целом бросило в жар. Этот парень заставлял меня чувствовать себя неуверенно, но я пыталась это не показывать. Успакоившись я спустилась на первый этаж, а после вышла на улицу, где увидела Дениса, облакотившегося спиной на машину. Он явно был увлечен своим телефоном и сигаретой, поэтому не заметил моего появления. Сегодня он выглядел слегка иначе, по простому. Белая толстовка, спортивные серые штаны и белые кроссовки.
-Добрый вечер, - привлекла внимание я, чтоб он меня наконец-то заметил.
Парень оторвался от телефона и взглянул на меня:
-Добрый, прокатимся? - спросил он, улыбнувшись.
-Нужно поговорить, - решила я стоять на своем.
-Хорошо, но не здесь, поедим поужинаем, - Денис открыл мне дверь и я села в машину.
Погода сегодня была не лучшей. Дул ветер и слегка покапывал мелкий дождик. Прогретый аавтомобиль стал для меня спасением, потому что моя джинсовка не сильно спасала от прохлады. Денис сел в машину и я посмотрела на него.