-Прости, я понимаю твою позицию, просто я думала, что вы в хороших отношениях...-сказала Саша, словно в чём-то провинилась.
Я решила промолчать и просто выпить второй бокал спиртного. Дальше мы разговаривали о моём прошлом, о том, как Федя с Сашей познакомились с Денисом и так далее. Музыка доносилась по всему дому, а запах алкоголя становился всё сильнее. Мы с Сашей сидели у барной стойки ещё очень долгое время, но когда заскучали, то подруга позвонила Феде. Парни сразу же пришли. Федя обнял Сашу, а Денис подошел ко мне и поцеловал в шею, положив руки на талию. От него не несло алкоголем, хотя я видела, как Денис ушёл к пацанам с бокалом мохито в руке. Странно. Когда рука парня легда на моё колено и стала подниматься выше, я взяла его за запястье и убрала чужую руку.
-Да, ты права, - сказал Денис и тут же куда-то ушёл.
-Куда он прошёл? - спросила Саша Федю
-Без понятия...-ответил тот.
Ну и ладно. Пусть гуляет, а я и одна не плохо проведу время. Мы сидели втроём и решили просто поразговаривать. Моментами мы с Сашей выходили потанцевать, а после приходили обратно к нашему месту, чтоб выпить очередную партию спиртного. Время литело быстро, а когда заиграла медленная музыка Саша и Федя пошли танцевать парный танец. Они так хорошо смотрелись вместе. Платье Саши сидело на ней великолепно, а Федя в белой рубашке и в чёрных джинсах так же смотрелся прекрасно. Видимо у них идеальные отношения, о которых мне даже мечтать не стоит. Оглядевшись, я увидела как счастливые парочки танцевали медленный танец, а когда мой взгляд упал на лестницу, которая вела на второй этаж, то я увидела, как оттуда спускается Денис, а рядом с ним какая-то синеволосая девушка. Это ещё кто? Парень подошёл ко мне, застёгивая две верхние пугови. Его волосы были растрёпаны, а дыхание сбито. Это означало одно.
-Где ты был? - спросила я с не очень весёлым настроем.
-На третьем этаже, - спокойно ответил Денис.
-А что это за девушка с тобой была? - продолжала спрашивать я.
-Ника? - спросил парень, а потом продолжил, - Это моя подруга,-всё так же спокойно отвечал Денис.
-Хорошо, и что вы делали? - спросила я, а после скрестила руки на груди,ожидая ответ.
Денис усмехнулся.
-Я думаю, что ты знаешь, что мы делали с ней, - присев напротив меня, ответил парень.
Похоже ему плевать на то, как я отреагирую, поэтому говорит правду.