13 глава

27 1 0
                                    

-Денис, а что это за милая дама с тобой? - спросил один из парней, пожирая меня взглядом.

Похоже моё причувствие о не ладном было не просто так.
Мне максимально не нравились взгляды, которые кидали на меня парни. Я старалсь сесть к Денису как можно ближе. Вечер только начинался, поэтому меня ждало ещё множество сюрпризов.

-Это моя новая секретарша, будет помогать мне вести переговоры, - произнёс Денис  на полном серьёзе.

-А она прям соска, я бы её натянул, - сказал один, а засмеялись все, даже Денис улыбнулся.

Вот тут то я и занервничила не по-детски, телефон был наготове, чтоб я в любой момент могла позвонить в полицию. Я прекрасно понимала, что это меня не спасёт, но все же, так немного спокойнее. Денис что-то ответил парню на непонятном мне языке и все снова засмеялись. Я не понимала зачем он сюда меня взял, не понимаю почему представил своим секретарем и зачем позволяет унижать меня. Я не понимала о чем они говорили дальше, так как язык на котором они говорили, был мне не извесен. Я немного раслабилась когда к нам подошел официант и принял заказ.

-Девочек сейчас или потом? - спросил Денис,улыбаясь парням.

-Сейчас, а то эта сучка нас не развлекает, - рявкнул одинр из них и продолжал пялиться на меня.

С каких пор я должна развлекать этих придурков? Денисне смотрел, он будто забыл обо мне. От взглядов этих парней хотелось бежать, но я не нашла нечего лучше, как взять Дениса за руку, хорошо, что он держал её под столом. Денис как-то странно посмотрел на меня, но не убрал свою руку. Разговор этих персон длился около часа, всё это время Денис держал меня за руку, что меня хоть немного успокаивало.

-Прекрасно, я рад, что мы договорились, - Наконец-то заговорил один из парней на русском.

-денис,ты подумай над нашим предложением, я думаю, что твой секретарь не глупая девушка и не станет отказываться от таких денег, - они снова засмеялись.

-Малышка, если захочешь развлечься, звони, - один из парней протянул мне свою визитку, но я сразу же её отдала обратно.

-Спасибо, откажусь, - сказала я раздраженным голосом, потому что этот парень меня сильно взбесил.

-Ладно, идем, - сказал Денис взяв меня за руку и вывеедя из помещения.

До машины мы дошли тихо, не проронив ни слова. Хоть я и молчала, но во мне бурлил вулкан. Я была безумна зла на Дениса, ведь он просто обесценил меня и я не собиралась прощать ему эту выходку. Он заплатит за это и плевать на то, что я его "собственность".

-Я доберусь сама, спасибо за этот ужасный вечер, всегда мечтала так провести время, - рявкнула я, остановившись в нескольких шагох от машины.

-Я устал, не действуй на нервы и садись, - видимо Денис не воспринял мои слова в серьёз и просто открыл дверь с пассажирской стороны, а затем повернулся ко мне.

Единственная ужасная черта во мне это то, что если меня довести, то я буду стоять на своем.

-Да пошел ты к черту! Да, ты купил меня и сделал своей "собственностью", но никто не давал тебе права так со мной обращаться!
Хотел посмотреть на то, как какие-то парни намекают мне на секс?! Надеюсь, тебе понравилось и теперь доволен, идиот! - я развернулась и уже хотела пойти в любом направлении, но Денис схватил меня за запястье, развернув к себе.

Оставаясь обсалютно спокойным, он сказал:

-Или ты сядешь сама, или я тебя затолкаю, выбирай, - его глаза будто бы потемнели.

-Я повторю ещё раз: по-шел ты к чер-ту, - повторила я, специально сказав эту фразу по слогам, чтобы до него дошла.

Его реакция не заставила долго ждать, парень грубо притянул меня за запястье к себе. Сейчас наши губы были в миллиметрах друг от друга. Мое тело снова стало покалывать и покрываться мурашками, сейчас я не могла оторвать взгляд от его алых губ, они манили меня.

-Послушай, милая моя, я не привык повторять дважды, сейчас я устал и хочу домой, поэтому просто сядь в машину и не устраивай сцен, потому что ты мне никто, - он шептал эти слова с явной злостью, что меня заводило.

Рука начала ныть от боли, хотелось быстрее освободиться и я тупо кивнула. Я села на пассажирское сиденье и Денис закрыл дверь. Обойдя машину он сел за руль и мы поехали домой.

-Кто это был? - спросила я, не смотря на парня.

-Это братья "трио", тот парень, которому ты приглянулась Карл, он млачший, - отвечал парень, что было удивительно.

-Хорошо, а то, что он хотем меня отыметь тебя не смущает?! - спросила я все ещё на взводе.

-Тебе это должно льстить, - посмеявшись сказал Денис, - Приехали.

Мы подъехали к какому-то небольшому кафе. Людей было не много, поэтому я выбрала нам с Денисом место в самом конце зала. Официант принес меню и мы заказали одинаковые блюда.

-Так почему ты не взял Нику?! - настояла на ответе я.

——————————-
всех поздравляю с ужасным праздником(1 сентября,и не важно что оно было вчера)

790 слов

сорян ща ошибки

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now