9 глава

31 0 1
                                    

Время около 6 вечера, мы силим в машине с Денисом и ждём когда подъедут Федя с Сашей. Сказать, что они отстали, нечего не сказать, потому что мы ждали их примерно 10 минут. Конечно это не много, но вечеринка скоро начнётся, а самое начало пропускать не стоит. Наконец-то мы вышли с машины и тут же рядом припорковался Федя. Саша вышла с машины и подойдя ко мне, сказала:
-Как дорога?
Я усмеснулась, потому что было понятно, что Сашу слегка укачало.
-Всё круто, сначала я проспала пол дороги, а после мы с Денисом не затыкаясь пели песни, - счастливо сказала я, а Саша и Федя залились смехом.
-Да, у Дениса есть такое, что если он песни включит, то башню у него сносит конкретно...-посмеялся Федя, шутя.
-Ладно, - прервал веселье Денис, - Идём в дом, а то скоро вечеринка начнется.
Мы пошли в дом, который имел три этажа. Видимо человек явно постарался, чтоб замутить такую тусу на такой крутой даче. Парни пошли к своим знакомым, а Саша взяла с машины какую-то сумку и потащила меня на второй этаж. Когда мы вошли в какую-то комнату, то Саша тут же раскрыла сумку и достала два платья, много косметики, туфли, а так же украшения. Я слегка приофигела от того, на сколько подруга заморочилась по поводу вечеринки. Саша успела приготовить наряды, дак ещё и подобрать к ним туфли с украшениями. Пока Саша всё это доставала мне на телефон поступил звонок от "Макс💜". Я тут же приняла вызов.
-Да, Макс?! - спросила я парня как ни в чём не бывало, но потом вспомнила, что сегодня школу я не посещала и с ним так и не увиделась.
-Ева! Где тебя чёрт носит? Ты была недоступна и я переживал, а сейчас только всети появилась и я сразу набрал тебе,-встревожено говорил друг.
-Макс, тут такое дело. Меня Денис с друзьями забрал на дачу...Прости меня, пожалуйста, что не предупредила. Я понимаю, что ты переживал, но не стоило. Всё хорошо! - уверяла я,- Я сейчас занята, поэтому давай лучше встретимся на выходных либо же в школе в понидельник?! - предложила я.
-Хорошо, я тебе потом сам наберу, как смогу. Хорошо тебе повеселиться! - искренне радуясь за меня, сказал Макс.
-До встречи, - сказала я и сбросила вызов.
Мда, не хорошо получилось. Макс мне как старший брат. Он всегда за мной следит и переживает, так что подобной выходки с моей стороны больше не повториться.
-Надевай, - сказала Саша, кинув на кровать платье.
Я тут же надела его и пришла в восторг. Саша тоже надела своё платье и посмотрев в заркало широко улыбнулась.
-Мы просто красотки! - сказала она, похлопав в ладоши.
Шикарное обтягивающие платье облигало моё тело и подчеркивало пышную грудь, а бёдра даже казались больше благодаря стилю платья.
Саша тоже выглядила шикарно. Взяв подвески мы надели их на себя, придавая наряду хрупкости. Каблуки черного цвета придавали элегантности, тем самым показывая, что мы очень даже ценые штучки.
Через пару минут мы спустились к пацанам. Денис и Федя сидели на диване в компании парней. Музыка уже во всю играла, а первый этаж полностью был погружён в темноту и только диодные ленты и разные диско-шаары освещали помещение. Атмосфера была очень даже приятная. Толпа девушек танцевала по среди танцпола. Саша погла к феде, а я за ней. Мы подошли к парням и со всеми познакомились. Подруга села на колени к своем у парню, а я осталась стоять.
-Ну привет, красотка, - произнёс какой-то парень,- Ты с Денисом или просто за компанию приехала?
Сейчас мне хотелось убежать далеко-далеко. Почему-то я думала, что сегодня я уйду в слезах с этой тусовки. На слова парня не успела ничего ответить, потому что парень сидящий рядом с тем сказал:
-Ну ты не переживай, одна не останешься, мы тебя развлечём, ведь будет глупо оставить такую малышку....
Денис  тут же поднялся со своего места и подойдя ко мне, обнял за талию, притянув к себе.
-Хватит комплементов. Ева со мной, так что найдите себе других подружек, - сказал Денис тем парням.
-Ничего себе, - произнёс третий парень с восторгом, - Повезло тебе с девушкой, Денис!
Тёплая рука Денисаощущалась на моей талии, что придавало спакойствия. Страх и желание уйти по тихоньку улетучились, когда Федя и Саша поднялись и подошли к нам.
-Пошлите к бару, - предложил Федя.
Парни повели нас к барной скойке, где заказали нам махито. Мохито, включает в себя пять ингредиентов: белый ром, сахарный сироп, сок лайма, газированную воду, и мяту. Когда бармен дал нам четыре бокала, на которых были дольки лайма и листья мяты в качестве украшений, я спросила:
-Уверенны, что мне стоит пить?
Денис взглянул на меня с подозрением и ответил вопросом на вопрос:
-А что-то не так?
Я покрутила бокал в руках и сказала:
-Ну просто я редко пью...
На самом деле с алкоголем у меня дела не хорошо обстоят. Мне не советуется пить, так как после того, как я выпью может быть что угодно. Один раз, когда я была на вечеринке с Максом, мне в голову пришла мысль утопиться в фантане, но благо, что Макс был рядом. Так же был случай, когда мои эмоции менялись каждые 10 минут, бывало, что я лезла ко всем, чтоб драться и так далее. Подобных примеров очень много, поэтому я без понятия как буду вести себя сегодня,но была не была.
-Да ладно тебе, Ева, сегодня можно, - сказала радостно Саша, уже выпив бокал спиртного и заказав второй.
-Лално, вы развлекайтесь, а мы пойдём с парнями пообщаемся, - сказал Федя и они с Денисом оставили нас с Сашей
Саша заказала нам по второму бокалу махито, когда я выпила первый. У нас с подругой завязался разговор.
-ева, а вы с Денисом  ещё не встречаетесь? - спросила Саша.
Мои мысли стали перебирать вариарты ответов, потому что этот вопрос был на столько глупым, что я не знача что отвечать и единственное, что пришло мне в голову это сказать правду, которая вертелась на языке.
-Я не собираюсь с ним встречаться! И у меня никогда не будет такого желания! - произнесла я с каплей злости, а Саша
лишь с удивлением на меня посмотрела.
А что она ещё хотела услышать? Она хотела, чтоб я сказала, что люблю парня, который купил меня у моего же брата? Да никогда я так не скажу. Ни о какой любви и речи не может быть.

1010 слов

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now