19 глава

44 2 2
                                    

Я решила больше не думать об этом самовлюбленном, эгоистичном идиоте, поэтому я просто продожлу заниматься учёбой. Так сказать "новая неделя - новая жизнь"
зайдя в свою комнату я переоделась и сразу же уснула с мыслью о том, что мы так и не съездили в магадин за домашней одеждой.

Ночь прошла спокойно и я даже не слышала как пришел Денис. Видимо прогулка на свежем воздухе дала о себе знать. Сегодня погода была ещё отвратительней чем вчера. Хоть на колендаре была весна, дул сильный ветер и моросил мелкий дождь, который так и хотел смыть с моего лица всю косметику, но повезло, что она у меня водостойкая.
Как бы я хотела бы сейчас лежать на пляже и пить коктели, но один придурок мне все испортил. Не-на-ви-жу его. Хотя сердце думало иначе, от мысли об Денисе оно меня ло ритм и в мыслях сразу вспомнились его теплые объятия и поцелуй. "Оу, Саша, СТОП! О чем ты только думаешь? Лучше подумай, как отомстить этому парню!" - говорила я сама себе.

***

Я была рада, что понедельник прошел очень тихо и спокойно. Сегодня я немного увлеклась учебой, поэтому с Дианой мы особо не говорили на уроках. Я хотела устроится на работу, чтоб меньше проводить времени с Денисом и в этом Диана мне помогла. Она сказала, что её знакомому требуется фотограф, поэтому она тут же набрала этому знакомому и договорилась, чтоб он принял меня на собеседование. Я былы безумно рада, потому что уже в среду парень ждал меня для обсуждения всех деталий.

После занятий мы посидели с Дианой в кафе, обсудили планы на неделю. В ходе разговора я узнала, что этого самого знакомого зовут Никита и это был не просто знакомый, а близкий друг Дианы.
Она сказала, что на выходных они собираются рвануть на горный курорт поблизости и и покататься на лыжах. Диана упрашивала, чтоб я поехала с ними и я согласилась, но только для того, чтоб она отстала.

Подруга довольно много оассказывала об этом Никите, о том как они познакомились, о том, какой он классный. Я сразу поняла, что Диана решила нас свести, хотя мы с этим человеком даже не знакомы пока что.

-Вообще, я думаю, что тебе не помешают отношения, - попивая коктель говорила Диана

-Возможно, но не сейчас. Сейчас учеба, учеба, учеба, - улыбаясь ответила я.

-Да ладно, должен же хоть кто-то нравиться и быть на примете? - не унималась подруга.

Я решила рассказать ей о своей первой неудачной любви. Мне порядком надоело держать все в себе, поэтому я рассказала всю историю с бывшим. Я доверяю Диане, ведь она со мной максимально искренне общается.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 21, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now