Утро 08:00
Проснулась я от будильника, как думала я, но нет, мне позвонил Макс. Я приняла вызов и легла обратно под одеяло.
-Да Макс?!- спросила я.
-Ева, я вчера тебе звонил, но ты не отвечала. У тебя всё хорошо? Я переживаю....-протороторил парень.
-Не переживай, со мной всё в порядке. Правда я теберь живу с тем пацаном, который меня со школы забирал, но не суть...
-Что?-перебил парень.
Я посмеялась, а потом ответила:
-Я в школе тебе всё подробно расскажу, хорошо?
-Хорошо, ты сегодня в школу де придешь? - добавил он.
-Конечно, увидемся в классе, - сказала последнюю фразу я и сбросила вызов.
Тяжело вздохнув, я закрыла глаза. Как же мне хотелось спать. Зря я вчера ждала этого придурка, ведь в итоге он опять уехал. Я уже хотела встать и начать собираться, но в комнату влетела Саша. Подруга была в с ног сшибательном вечернем платье, которое подчёркивало её талию. Она быстро достала с моего шкафа какие-то вещи и сказала:
-Ева, прости, я проспала!
Я сидела в не понимании и ждала объяснений.-Саша, я и сама смогу в школу собраться, твоя помощь совсем не обязательна....-сказалая так аккуратно, чтоб не обидеть подругу.
Саша тут же уставилась на меня с вопросительным выражением лица.
-Какая школа? Сегодня пятница! - сказала она, а после продолжила доставать всю косметику, которую она покупала без меня.
-Вот именно пятница! Сегодня школа у меня!- уточнила я.
-Я не тупая, Ева! Я просто забыла тебя оповестить, что сегодня мы четвером едим на одно мероприятие.
Мероприятие? С самого утра? Они смеются?
-А я то тут при чём? Вот вы и едте! А я в школу пойду! - сказала я и подошла к шкафу, чтоб вщять вещи, в которых поеду в школу.
Я только хотела открыть дверцу шкафа, но Саша тут же её захлопнула.
-Нет, ты едишь с нами и это окончательное решение,- сказала Саша.
Я не стала сопративляться и просто пошла в душ. Сделав все водные процедуры я замоталась в полотенце и посмотрела на себя. Вчерашние моменты, которые происходили в этой комнате заполнили разум. Я помотрала головой, мысленно говоря, что это слишком, пошла в комнату. Мою кровать уже заправила Саша и сидела на ней, разговаривая с Денисом. Когда я вышла с ванной, то они оба обратили на меня внимания. Я сильнее прислонила к себе полотенце, которое было обернуто вокруг моего тела. Я боялась, что оно упадёт. Денис слегка улыбнулся. Видимо он тоже вспомнил что было вчера. Я посмотрела на Сашу и она поняла мою прозьбу.