Денис показал мне комнату, в которой я буду спать. Видимо, что теперь это мой дом на всю оставшуюся жизнь, которая будет словно я в рабстве. Я не знаю как пройдут первые дни "новой" жизни, ведь у меня до сих пор мозг слабо осмысливает то, что родной брат, с которым мы так много пережили, не просто бросил меня, а продал. Ужасно. Никогда бы не подумала, что такое возможно...
-Будь готова, через 10 минут поедим по магазинам...-произнес Денис, стоя за моей спиной, а потом словно испарился.
Я прошла в глубь комнаты и присела на мягкую кровать. Я легла на спину и уставилась в потолок. В животе покалыволо от предвкушения и страха одновременно. Мои любимые вещи остались брошенные Денисом, дома, поэтому понятное дело он повезет меня в магазин за новыми, либо же мне тупо будет не в чем ходить в школу. 10 минут прошли максимально быстро, поэтому вскоре я услышала стук в дверь.
-Входи, - произнесла я, думая, что это Денис, но я сильно ошиблась.
В комнату зашла какая-то темно-волосая стройная девушка, примерно моего возраста. Неужели это девушка этого придурка?
-Привет, - сказала она.
-Привет, - сев, ответила я.
Девушка подошла ко мне и присев рядом, протянула руку:-Я Саша...мы с тобой одногодки...
-Ева, - представилась я,- А ты...?
-Подруга Дениса, - перебила она, прежде чем я что-либо успела спросить, - Мы с ним давно дружим. Он попросил меня поехать с вами по магазинам, пока они с Федей поедут по делам...
-А Федя это...?- хотела спросить я, но больно разговорчивая Саша снова перебила:
-Это мой парень и лучший друг Дениса...
Я улыбнулась и вежливо кивнула в знак согласия.
-Пойдём, пацаны ждут, - схватив меня за руку и потащив за собой, сказала Саша.
Мы вышли на улицу, где у машины уже стояли Денис и как я поняла Федя. Они о чём-то говорили, но когда увидели нас, то встретили нас улыбкой. Федя тут же протянул мне руку и сказал:
-Привет, я Федя.
-Ева, - всё так же коротко ответила я.
Парни сели вперед, а мы с Сашей назад. Всю дорогу эти трое о чём-то разговаривали, а я не собиралась проронить ни слова. Когда мы подъехали к какому-то элитному магазину, то Денис повернулся к нам и сказал: