14 глава

32 0 0
                                    

Меня смущало то, что Денис смотрел на меня без всякого стеснения и не отвечал на подобного рода вопросы. К тому же я п оняла, что он остыл и уже менее зол. Денис уже хотел что-то сказать, но у меня зазвонил телефон.

-Прости, я отвечу, - произнесла я Денису и приняла вызов.

Это был Макс.

-Макс, привет! - произнесла я,- Да, конечно, я приду.
Не начинай! Я приду.
Ты же проведешь меня?, - продолжала я диалог, - Ну все, отлично, до встречи,-сказала я последнюю фразу и скинула звонок.

Макс позвал меня завтра на школьную вечеринку, на которой будеть весь наш класс и вся компания, с которой я общаюсь. Убрав телефон я заметила, что Денис стал более серьезным.

-Кто звонил? - спросил он пустым голосом, который не имел эмоций, отпивая кофе.

-Друг, позвал завтра на тусовку, - чесно ответила я.

-Ты не пойдёшь, - резко ответил Денис

-А что ещё? Может мне запереться дома и вообще не с кем не общаться и никуда не ходить? Не перегибай. Я знаю тебя всего несколько дней, так что не лезь в мою личную жизнь, - говорила я, понимая, что этот парень меня порядком достал.

-Ева, я сказал "нет". У нас договор и ты должна делать так как хочу я, - сказал Денис, усмехнувшись.

-О, знаешь что, с меня хватит на сегодня, не хочу больше находится в твоей компании. С твоими "друзьями" я познакомилась, поэтому отвали на сегодн! - рявкнула я и вышла из кафе.

Я вызвала такси, которое приехало через 5 минут и довезло меня до квартиры Дениса за 30 минут. Наконец-то этот вечер закончен. Вторые ключи от квартиры Дениса были у меня, поэтому я с лёгкостью вошла в квартиру и засела в соей комнате. Через пол часа я услышала, как пришел Денис. Он хлопнул входной дверью, после чего я не слышала ни звука. Через пару минут мне пришло смс от Дениса:
Денис

"Зря ты так...Сладких снов"

Я лишь цокнула на это и убрав телефон легла спать.

*Утро в школе*

Утром я не видела Дениса и не встречалась с ним ни на улице, ни в школе, ни дома, что было не так уж и плохо. Сегодня у нас был легкий день и к тому же пятница, поэтому я не собиралась отменять поход в клуб с Максом и Дианой это моя новая подруга, которая перешла в нашу школу всего лишь неделю назад. Мы сразу же решили с ней подружиться, что было не зря. Диана очень веселая девченка, но знает меру, поэтому с ней круто ходить на тусовки. диана и Макс с легкостью могут контролировать не только себя, но и меня в том числе. Как раз, когда я шла по коридору и думала о этих двоих, то они мне попались на встречу.

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now