18 глава

26 0 0
                                    

Денис подошел неожиданно и я немного испугалась. Он сел в машину и передал мне стакан с горячим напитком и пакет с вкусняшками.
-Не скучала? - спросил парень, забирая у меня пакет.
-Эй, я думала это все мне, - сказала я в шутку и посмеялась.
-Лтпнешь, - он достал из пакета коробочку с пончиками и дал мне, - Держи. Куда хочешь поехать?

Как я поняла, мы будем кататься по городу и есть в машине. Это мне чертовски нравилось, потому что так время я не проводила никогда, ведь мне тупо не с кем было так кататься и болтать по душам.

-Может на набережную? - предложила я.

Парень был не против такой поездки, поэтому он улыбнулся и мы направились в то место.

-Кстати, у тебя телефон зазвонил, - протараторила я попивая напиток.
Он как-то странно посмотрел на меня. Казалось, что парень знал, что я прочитала смс, от этой мысли я немного занервничила.

Он посмотрел в телефон и сказал:

-Нечего важного, - Денис отложил телефон и стал выезжать с парковки.

Да ладно? Серьёзно нечего важного? Даже смешно стало. Ему девушка прямо говорит о том, что ждет его, чтоб поебаться, а он это проигнорил. Интересно, а Ника знает, что он ходит на лево? Хотя, конечно знает, я думаю, что она даже не против, ведь для неё главное, чтоб деньги были и компания на ночь. Не знаю почему, но я злилась.

-Я пить хочу, - сказал парень и взглядом показывая на бутылку.

Я открыла для него воду и передала Денису. Меня так манили его губы, я помнила их вкус и очень хотела почувствовать сново.

-Ты спишь с ней? - похоже я сошла с ума, потому что было не лучшее время для такого вопроса.

Денис от неожиданности подавился.

-Ева, думаю, это не лучшее время для такого вопроса, - сказал Денис, словно прочитав мои мысли, от чего я немного удивилась.

Я тут же осознала, что спросила бредовый вопрос, поэтому до залива мы молчали. Было реально говоря неловко. Но меня очень интересовал этот вопрос. Я хотела знать ответ, но не хотела признаваться самой себе в том, что ревную. Сегодня мне было комфортно с Денисом и я не хотела, чтоб этот вечер кончался.

-Приехали, погуляем? - он улыбнулся и открыл дверь.

В машину ворвался прохладный ветер. Как-то мне не очень хотелось наружу, но нужно было хоть немного проветриться и сбросить с себя этот любовный дуррман, который витал в машине. Мы отправились гулять по берегу.

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now