Утро 8:10
Я проснулась от солнечных лучей. В моей комнате было светло и довольно свежо. Я открыла глаза и увидела, что окно слегка открыто. Странно...я же не открывала его вчера. На дворе май и не сказать, что во всю чувствуется лето. Закрыв окно, я пошла и сделала все водные процедуры. Выбрав наряд я спустилась на первый этаж нашего дома. Как всегда вокруг был хаос. Пустые бутылки из-под алкоголя валялись на полу, пластиковые стаканчики так же были разбросаны по дому. Время ещё рано, но когда я зашла на кухню, чтоб попить чаю, то увидела женщину лет 30, которая во всю уже убирала кухню. Это снова Леша нанял уборщицу, чтоб когда я пришла со школы, дома было чисто. Я рада, что он не забыл о том, что после вечеринки нужно будет убрать всё. Стоя в проходе я сказала:
-Здравствуйте.
Женщина тут же обратила на меня внимание. Подправив свой фартук и отложив тряпку она улыбнулась.
-Доброе утро, я так понимаю вы Ева? - спросила она.
Интересно, когда Леша с ней связывался? Явно, что не сегодня утром.
-Да...я сейчас ухожу в школу, так что хорошего вам дня, - произнесла я.
Не долго думая я покинула кухню, решив, что не стоит отвлекать женщину. Я подумала, что пообедаю в кафе на большой перемене, поэтому взяв рюкзак с учебниками я пошла в школу. Наверняка сегодня будет ещё одна туса, потому что всё таки пятница. Когда я дошла до места назначения, то направилась сразу в кабинет биологии. Там у меня будет первый урок. Как всегда мои однокласники тусились в коридоре, а я спокойно села за парту. Вдруг мне на телефон приходит смс.
*неизвестный*
Скоро встретимся)Кто это может быть? Тем более сейчас только 9 утра и врядли это кто-то из моих знакомых. Нечего не ответив я выключила телефон. Не исключено, что кто-то просто ошибся номером. Забросив эти мысли подальше, я стала смотреть, как ребята со звонком входили в кабинет, одновременно здороваясь со мной. Как только этот урок закончился, ко мне подошёл мой хороший друг и одноклассник Макс. Мы с ним знакомы с 7 класса, потому что именно в 7 классе он перешёл в нашу школу. На уроке его небыло, а значит он проспал, что очень очевидно,ведь такое у него частенько бывает.
-Привет, Ева,-подбежав ко мне и отдышавшись сказал он, - Прости, проспал.
Ха! В точку! Я знала, что пока я во всю уже учусь, этот парень сладко спит. В прочем это уже обычий, что Макс просыпает первый урок и приходит ко второму.