Если Денис не собирается отворачиваться, то мне глубоко плевать. Сняв лифчик, я увидела, как Денис с удивлением посмотрел на меня. Через пару секунд его футболка уже была на мне. От пристального взгляда по моему телу пробежал жар и мурашки. Я залезла в кровать и посмотрела в глаза Денису, который держал в руках телефон, но всё его внимание было сосредоточенно исключительно на мне. Я отвела взгляд в сторону и облизав уголок губ улыбнулась.
-Всё хорошо? - спросил парень.
Я снова повернула голову в его сторону и закусила губу, после чего резким движением села к нему на колени. Парень сразу же отложил телефон, чтоб не уронить его и положил свои руки по обе стороны моих бёдер. Я почувствовала как он возбудился, потому что бугорок, который упирался в меня, слегка встал...Что я творю? Не знаю, но я сразу предупреждала, что мне не стоит пить.
-Ева, у тебя всё хорошо? - снова спросил парень, на что я промолчала.
Мои руки словно на автомате легли на пресс парня, который с самого начала завораживал меня. Ногтями я провела по его прессу, от чего Денис вздрогнул, а я лишь улыбнулась и продолжила свои действия. Мои бёдра стали двигаться вперёд и назад, тем самым я терлась о торс парня.
-Прекращай, - сказал Денис, закусив губу.
Он явно чего-то боялся. Вот только чего? Моего возраста? Смешно.
Я наклонилась и поцеловала пресс. Парень издал тихий стон и откинул голову назад, но всё же повторил:-Ева, угомонись!
Парень сильнее сжал мои бёдра, пытаясь удержать меня на месте, но ему это плохо удавалось. Я решила не останавливаться, поэтому стала оставлять богровые засосы на теле парня. Он слегка постанывал и отчаянно пытался мне противостаять, хотя я знала, что Денис трезвый и всё понимает, а я пьяная и слабо соображаю. Когда я оторвалась от пресса Дениса, то посмотрела ему в глаза и улыбнулась, на что он вопросительно взглянул на меня. Я снова закусила губу и моя рука стала оттягивать резинку шорт. Парень быстро среагировал и перевернул меня на кровать так, что я оказалась под ним. Секунда...и Денис встаёт с меня. Я приподнялась на локти, чтоб понять в чём дело.
-Ещё рано...-сказал Денис и тут же забрав телефон, вышел из комнаты.
Рано. А я дура. Никогда больше не стоит пить...Я была зла сама на себя, поэтому заехала себе сильную пощёчину, от чего щека сразу покраснела, а на глазах стали накатываться слёзы. Я дура,что согласилась на алкоголь. Больше такого не повториться. С этими мыслями я уснула одна, потому что Дениса я не дождалась.
————————————
мини глава,сильно просили)415 слов
сорят за ошибки