Я хочу поговорить...Обсудить то, что было в той комнате,- сказала тихо я.
-Ева,Ева,я же тебе уже говорил, что твоё тело не обманывает. Я нравлюсь тебе, но проблема в том, что для меня ты просто вещь, которой я полностью владею какое-то время. Хочешь совет, не влюбляйся. Со мной не будет счастливого конца, всё не закончится свадьбой или о чем ты там мечтаешь, - Денис медленно приблизился и взял за подбородок.
-Да я тебя ненавижу! И не стану любить тебя, потому что ты никто для меня! - грубо говорила я, а в глазах уже скапливались слёзы.
-Вот и прекрасно, - Произнёс Денис и остаронился.
Больше мы не разговаривали, а я старалась даже не смотреть на него, хоть мне и хотелось придушить этого идиота. Как ему в голову вообще могла придти то, что я его люблю. Вскоре машина остановилась. Денис протянул мне руку, чтобы помочь выйти с авто, но я проигнорировала его жест помощи и сама вылезла с машины. Денис ухмыльнулся, но нечего не сказал. Мы поднялись на нужный этаж дома и зашли в квартиру. Не ждав никакого приказа я быстренько пошла в свою комнату и уже хотела снять платье, но вспомнила, что домашнюю одежду мы так и не купили. У меня больше небыло выбора, как пойти к Денису. Он был в своей комнате и может быть не хотел меня видеть, но я не могла же лечь спать в платье. Тихо постучав в его дверь я получила разрешение войти.
-Мне не в чем спать, - прямо сказала я парню, который лежал на кровати с голым пресом.
Денис тут же встал и подойдя к шкафу с вещами достал свою футболку и шорты. Он протянул их мне, сказав:
-Завтра съездием в магазин.
-Спасибо, - произнесла я и тут же ушла к себе.
Мне не хотелось разговаривать с Денисом и даже видеть его, потому что после слов, которые он мне сказал, было обидно и как-то не по себе, ведь он мне и правда в какой-то степени понравился. Я лежала в постели и хотела уже лечь спать, но на телефон пришло смс:
"Прости за вечер. Я перегнул" - гласило смс от Дениса.
Что?! С чего вдруг он извиняется, может у него раздвоение личности? Может Денис псих? Что за резкие смены настроения?
Pov:Денис
-Денис, блять! Ты тут? - друг был возмущён, он уде несколько минут пытался обратить на себя моё внимание.