Прислонившись вновь к стене, я закрыла глаза. Парень продолжает смотреть на меня пристальным взглядом, пока я проводира рукой от коленкам и выше. Полотенце спало с меня, оголяя всё тело, оставив меня без защиты. Я скатилась по стене, сев на пол. Я выгибалась в спине, пока пальцами водила по запретному месту и когда приоткрыла глаза, то увидела Дениса в том же положении. Он стоял в проходе в ванную, скрестив руки на груди. Его глаза прожигали во мне дыру. Взгляд парня зациклился на груди, после чего он стал внимательно следить за движением моей руки. Я закрыла глаза и отдалась чувствам. Мои ноги слегка раздвинулись. Момент...и я вошла в себя двумя пальцами со стоном. Движения внутри меня становились сильнее, а стоны слаще. Ванная комната наполнилась невероятной атмосферой. Стоны наполняли помещение, а дышать становилось сложнее, ведь я была на столько горячая, что казалась, что дышу огнём. Боже мой...неужели я на столько испорченная, что делаю это при парне, которого знаю всего пару дней...это ужасно, но стоит презнать, что мне это даже нравится...Я видела, что парень прикусывает губы с внутренней стороны. Видимо мои движения заводят этого парня, потому что его выдал его же друг, который был возбужден не менее меня. Я продолжала свои действия, но вдруг неожиданно у Дениса зазвонил телефон. Он не отрывая от меня взгляда принял звонок, а я не останавливалась и продолжала ласкать себя, но второй рукой прикрыла рот, чтоб не выдать себя звуками.
-Да? - спросил Денис,смотря на меня.
-Денис у нас проблема, - произнес парень на другом конце провода, а я всё слышала, так как в комноте было тихо.
-Я немного занят, - ответил Денис.
-Это правда срочно! Я не могу по телефону этого сказать, - не унимался тот.
Денис вздохнул и отчаянно помотав головой, ответил:
-Скоро буду...
Он сбросил звонок и последний раз посмотрев на меня, вышел с ванной. Чёрт! Ну и ладно. Я встала с пола и накинув полотенце пошла в комнату. Там я надела на себя футболку парня и легла в кровать. В голову стали лезть мысли. Если у меня нет выбора, то нужно наступать. Как я поняла, Денису нравится, когда я делаю что-то непристойное. Видимо он псих. Еслибы не чёртов Лёша, я бы не унижалась так перед этим придурком. Ну раз у меня нет выбора....я буду играть по его правилам. С этими мыслями я решила позалипать в тт. Я слышала, как хлопнула входная дверь, что означало, что Дкнис уехал. Поэтому я спокойно лежала и нечего не делала. Время летело быстро, но спать я не хотела. Решив, что дождусь Дениса, я подошла к зеркалу. На мне было нижнее белье и футболка Дениса. Осмотрев себя с ног до головы я решила, что лифчик я сниму. Теперь через футболку выпирали соски. Это выглядело очень даже сексуально, поэтому план начинает воплощаться. Я услышала, что приехал Денис,поэтому подправив волосы я вышла с комнаты в его футболке, которая только-только прикрываля ягодицы. Парень снимал верхнюю одежду, а я подошла к нему, сохряняя дистанцию около метра.
-Ева?- спросил он, когда увидел меня, - Почему не спишь? Время уже 3 ночи.
Денис повесил куртку и стал проходить на кухню, а когда он проходил мимо меня, то я специально немного повернулась, чтоб он слегка задел плечём мою грудь. Всё так и произошло, но парень не обратил на это внимание. Я почувствовала, что от него пахнет алкоголем, но это меня не останавливало. Странно, но ладно, продолжаем. Я понимала, что он нечего мне не сделает, поэтому с лёгкостью продолжала исполнять свой коварный план. Я думала, что если буду действовать резко и нагло, то он отстанет от меня и вернет брату. Я пошла за парнем на кухню. Свет был выключен, но светилась диодная лента, освещая комнату фиолетовым цветом. Пока Денис наливал себе воды и пил, я села на кухонный стол. Парень повернулся и встал в ступор.
-Что ты делаешь? - спокойно спросил он.
Я выгнулась в спине, а после спрыгнула со стола и подошла в плотную к парню. Он внимательно следил за моими движениями. Я приподняла на нём футболку и провела рукой по прессу.Денис сразу же встрепенулся и остановил мою руку.
-Прекращай! - произнес парень с ноткой возбужденности.
-Да ладно тебе, - сказала я.
Повезло, что я не брезгливая и могу в нужный момент поцеловать кого-угодно. Закусив губу, я резко приблизилась к мягким губам парня и вовлекла в поцелуй. Денис сразу же положил свои руки на мою талию, из-за чего футболка на мне слегка задралась. Мои кружевные трусики сразу же стали видны. Ну и плевать, мы всё равно одни тут. Я чувствовала горьковатый привкус алкоголя на губаг Дениса.Его губы такие мягкие, что не хочется переставать целовать, но через пару секунд, Денисотталкнул меня от себя и сказал:
-Угомонись!
Денис прошел мимо меня, а я осталась стоять на месте и смотреть в стенку. Хвлопок дверью раздался по всему дому. Он уехал...ну и ладно. Я спокойно поднялась в свою комнату и легла спать.
————————————-
я хз шо писать798 слов
сорян за ошибки