12 глава

35 0 0
                                    

*День 12:20*
Я проснулась от ярких солнечных лучей, которые пробивались в комнату. Зевнув и протерев глаза, я повернулась и увидела Дениса. Он спал рядом со мной в одних трусах. Круто блин. Как ни странно, я помнила всё то, что вчера происходило, хоть выпила достаточно. Своё идиотское поведение я тоже помнила. Я посмотрела на Дениса. На его прессе были пометки. Мои засосы, которые я вчера наставила, но...я чётко помню, что больше нигде не целовала его, а на шеи Дениса были пару бордовых пятен. Я ещё раз протёрла глаза, надеясь, что мне привиделось, но нет. Или может я чего-то не помню? Не может быть. Немного собравшись с мыслями я пришла к выводу, что вчера, когда я завела Дениса, он оставил меня, а сам пошёл к своей подруге. Если не ошибаюсь, то её зовут Ника. Соответственно она и наставила ему засосов. Фу. Она же сама по себе стремная.

Откинув все мысли куда подальше, я взяла белое полотенце, висевшее в ванной комнате и пошла в душ. Сделала я все водные процедуры и надела ту же самую одежду. Футболка на мне висела конкретно, тем самым прикрывая ягодицы. Я не стала вырежаться во вчерашее платье, ведь ходить целый день в нём будет не удобно. Я вышла из ванны и увидела, что Денис уже проснулся и куда-то собирался. Когда я вошла в комнату, то он уже застегивал рубашку, тем самым прикрывая следы вчерашней ночи.

-Привет, - сказал он, суетившись, собираясь не пойми куда

-Привет, - скромно ответила я, - Я одна остаюсь? - всё так же скромна спросила я, потому что мне было не ловко за своё поведение.

-Нет, Саша скоро проснётся и придёт к тебе, а мы с Федей не на долго отъедим, - сказал парень, положив в карман спортивок  телефон.

-Слушай, прости на счёт вчераш....

-Всё нормально, - в попыхах перебил парень, который метался из угла в угол в поисках чего-то, - Вечером поговорим, - добавил Денис.

Поговорим? Только не это. Чего чего, а разговоров я точно не хочу.

-Ладно, - произнесла я, словно провинилась на столько, что стоило вообще молчать.

Наконец-то Денис нашёл то, что искал. Он взял какие-то бумажки и сказал:

-Если хочешь можешь надеть мои шорты, - сказал он, запихивая бумажки в файлик, - Они на стуле висят, - дополнил Денис.

Я кивнула и проводив его взглядом, спокойно выдохнула. Всё же меня напрягал тот момент, что вчера не контролировала себя. А ещё больше меня напрягает то, что мне предстоит разговаривать о чём-то с Денисом. Мысли крутились в голове, а когда я снова легла на кровать, то сама не заметила, как уснула.

Спасибо,брат.Where stories live. Discover now