Этот вечер запомнится мне точно надолго, потому что мне так подсказывало моё чутьё. Я чувствовала, что что-то пойдёт не так, либо же я ошибалась.
Рука Дениса лежала на моей талии и слегка гладила её, от чего было чувство спокойствия и возбуждения одновременно. Я сидела облокотившись на Дениса, как послушная девочка. Я летала в своих мыслях, как вдруг меня спросила девушка лет 25 и если я не ошибаюсь, то её звали Катя:
-Ева, а сколько вы с Денисом вместе? Просто он никогда не появлялся с девушками на такие вечера...
Я уже хотела что-то ответить, но Денис меня перебил:
-Год.
-Ого, уже Год?- переспросила она.-Да, сегодня ровно год, - продолжал лгать Денис.
Вдруг один из парней встал и произнес:
-Предлагаю выпить за молодую пару!
Все стали поддерживать эту идею и кричать "Горько!" Ну боже мой, что это такое. Зачем я вообще согласилась на всё это, а не убежала сразу же после школы куда-нибудь далеко.
Денис встал с места, подал мне руку и я так же приподнялась. Его обе руки легли по обеим сторонам моей талии, в то время, когда мои находились на его плечах. Парень улыбнулся мне ехидной улыбкой, пока я мысленно его проклинала и он это понимал. Медленно мы стали приближаться друг к другу, а когда слились в поцелуе, то я почувствовала его мягкие и в тоже время сладкие губы. По началу мне хотелось кинуть это всё и убежать далеко, чтоб меня не нашли, но вскоре эта потребность пропала. Этот поцелуй небыл пошлым, в нем небыли задействованы языки и он не длился миллион часов...это был простой, лёгкий и нежный поцелуй. Прошло несколько секунд и под громкие опладисменты, мы остаронились. Сев в ту же позу, как мы сидели до этого, я немного подправила платье, которое слегка задёрлось. Денис снова взял меня за талию и я снова почувствовала тепло его рук.
-Денис, а почему ты Еву раньше не приводил с собой? Раз вы уже год вместе, то думаю, что можно было бы и похвастаться такой красоткой! - пошутил один из мужчин.
Денис не долго думая сразу же ответил:
-Просто мы думали, что ещё не время для этих всех корпаративов...
Все внимательно слушали Дениса и рассматривали меня, поэтому я не знала куда мне смотреть.