Глава 1. «Как-то по солнечному»

56 3 0
                                    

Конец июня. Ночь была тёплая и безоблачная, на грязно-голубом небе ползла луна, отсвечивая на землю. Токио всегда менялся с наступлением темноты. Днём он плоский, серый и очень сдержанный, а ночью пьяный, яркий и сумасшедший. Менялись и люди, сбрасывая натянутые на череп маски лицемерия, обнажая свои мерзкие души, они словно змеи меняли свою кожу.

Сано не торопясь брёл по разбитой дороге тротуара, с подстриженными, ровными деревьями по краям. У него всегда была такая походка: лёгкая и безмятежная будто он никогда не спешил. Однако блондин вовсе не был рад тому, что шел пешком, но к сожалению его мотоцикл обломался ещё утром и с собрания Свастонов приходилось добираться на своих двоих. У его друзей на вечер сразу наметились какие-то важные планы, никто даже до дома не подкинул, уж Майки это им ещё припомнит.

Фонари, одиноко стоящие по струнке вдоль тихой, безмолвной улицы, еле освещали островки вокруг себя, иногда устало мигая. По земле ходила вибрация, кажется, где-то вдалеке играла музыка. Наверное, кто-то решил потусить в безнадзорном парке, приличных людей в такое время тут обычно не сыщешь.

Манджиро прислушался к сверчкам, их вокал был куда приятней какофонии городского шума на фоне. Светловолосый улыбнулся, маленькие насекомые каждый вечер устраивали в парке своё хоровое пение и мальчишке невольно вспомнилось, как громко пищала Эмма, когда один такой "певец" оказался на её плече.

— Я сказала отпусти! — звонкий голос словно прорезал себе путь в мысли юноши, от чего он вздрогнул. Впереди виднелась небольшая компания, состоящая из трёх взрослых мужчин и одной девушки, с виду она была ровесницей Сано, может даже младше. — Прочь, прочь! — у них явно был разлад, в голосе девушки был гнев и негодование, от чего по коже ползли мурашки.

Сопротивления её будто бы никто не замечал: грязные руки тянулись к маленькому телу, нагло пытаясь стащить кофту.

Стало настолько мерзко, что глава Свастонов покривился. Подобного рода сцены тут часто происходили, ведь вблизи, через дорогу, находился клуб, а заброшенный и безлюдный парк словно был идеальным местом для гнусных и безнравственных вещей. Гуляли тут либо люди у которых отсутствовал страх, либо те у кого такие же моральные устои как у компании впереди.

«You are my sunshine.»Место, где живут истории. Откройте их для себя