Глава 2. «Эклер»

30 2 0
                                    

Блекло-оранжевый отлив от солнца заполнил комнату, юрко проникая сквозь шторы и зайчиками прыгая по лицам спящих, заставляя их щуриться.

Сано, давно привыкший к тому, что сторона его комнаты всегда была солнечной, уже на автомате поворачивался на другой бок не раскрывая глаз, продолжая дремать. Шатенке повезло меньше, сон её обычно был чутким и хрупким, готовым разбиться даже о жужжание маленького комара ночью, поэтому солнечные лучи сразу заставили её поёжиться, лениво высунув руку перед светом.

От ноющей боли заскрипели зубы, словно в мозг втыкали множество маленьких, но острых иголок. Девушка хрипло зашипела, перевалившись со спины на живот. Нащупав рукой на подушке что-то мягкое и приятное, сродни напоминающее волосы, она чертыхнулась, сев настолько резко и быстро от чего в глазах сразу поплыло.

Шатенка осторожно коснулась головы, растирая кожу у висков, пытаясь отогнать неприятные ощущения.

«Твою мать...» — конечно, лежащий рядом с ней блондин был хорош собой: длинные ресницы, густые брови, хорошее в меру накаченное тело, но они оба были...

«Голые... Совсем голые!» — в голове завертелось всё калейдоскопом, воспоминания нахлынули как снежная лавина, сминая всё на своём пути: клуб, громкая музыка, алкоголь, танцы, а дальше белое пятно... Лишь обрывки фраз, как её куда-то тащат незнакомые люди, потом тёмные глаза юноши нависающего сверху. Казалось плешь проела в голове дырку, она даже не помнила имени парня с которым провела ночь.

«Молодец, Клэр, так держать!» — саркастически подбадривала она себя, тихо, как мышка, сползая с кровати.

Разбудить хозяина комнаты? Нет уж, увольте. Шатенка планировала уйти не привлекая внимания, в надежде, что парень плохо запомнил как она выглядит и они потом не столкнутся как в каком-нибудь среднесортном сериале, стоя в очереди до кассы магазина.

«Помилуйте, это моё?» — сердце облилось кровью, как только она отыскала на полу свою одежду. Если юбка ещё подлежала резервации простой стиркой, то кофту было не спасти, будто по ней потоптались все жители планеты Земля.

«Что ж, услуга за услугу.» — подумала девушка, рассматривая тёмную толстовку, которую парень всё же натянул на неё ночью. Придется идти в ней, только вот шанса вернуть, скорее всего не будет. Жаль, что память её подводила, ведь услугу, даже скорее серию услуг, оказали именно ей.

«You are my sunshine.»Место, где живут истории. Откройте их для себя