Первое, что можно было услышать ступив на улицы в округе храма Мусаши — отбивающий ритм тайко.* Вдоль тянулась красочная процессия, отовсюду слышался сладкий запах пряностей, а от количества киосков с едой разбегались глаза. Цветные юкаты то и дело, что мозолили глаза, наряженные прохожие дарили вместе с улыбкой и праздничную атмосферу, заряжая друг друга весельем и беззаботностью.
Парни укромно стояли около тории,* болтая друг с другом, попутно дожидаясь женской части компании, что как всегда опаздывала.
— Я ждала тебя, Хаяшида! — раздался резкий отчетливо выговаривающий слова голос, и ребята вздрогнули от неожиданности, оборачиваясь.
Посреди дороги застыла Клэр, она эпично склонила голову с вызовом глядя на капитана третьего отряда и люди вокруг с интересом поглядывали на чудачку, но кажется ей было плевать на это.
Одета кареглазая была отнюдь не по праздничному: на теле барахталась свободная футболка оверсайз, бриджи до колен, на ногах обычные сланцы, не хватало только пакета с маркой из супермаркета и тогда бы точно создавалось впечатление, что она просто не туда свернула из магазина.
— Это че отсылка к «Наруто»? — Кен просмеялся в кулак, на мгновение потеряв самообладание.
— О, Эклерчик! — увидев подругу Сано оживился, весело ей помахав, — Ты пришла раньше всех из дам. — подметил он, ведь "ещё пять минуточек" от своей младшей сестры он вынести не смог и в итоге по тихому смылся из дома сам.
— Так ты глянь на неё, она ж не в юкате и штукатурки нет. — крутнул головой в сторону девушки Рюгуджи, — Ты вообще на фестиваль или мимо проходила? — в едкой насмешке изогнул он брови.
— Базар фильтруй. — недовольно фыркнула кареглазая, после чего Майки стоящий около друга прыснул со смеху, отворачиваясь, — Я пришла участвовать в «кто больше съест», если бы пришла в юкате в мой желудок и половина бы не влезла. — гордо задрав нос парировала она, — Ты, кстати, тоже не особо сияешь. — оценочно оглядев зама Свастонов Хаяси скривилась, громко цыкнув.
— Эклерчик, ты с ним слишком строга. — Манджиро быстро метнулся к девушке, обыденно облокотившись на её плечо, попутно начав шептать на ухо, — У нашего Кенчина свиданка между прочим. — хоть и жест должен был означать, что они секретничают, златовласый говорил достаточно громко, чтобы Кен всё слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...