Танцующие тени мотыльков на асфальте привлекали к себе внимание, насекомые очарованные тусклым светом хлопали своими маленькими крылышками кружа вокруг уличных фонарей, что угрюмо растянулись в шеренгу. По пустой дороге парка растелилась тишина, разбавленная неторопливыми шагами, тех кто ещё не спал в столь поздний час.
Сано протяжно зевает прикрываясь ладонью, усталость накатывает как лавина, внезапно и спешно, хотя обычно ночью его день только начинался.
— В последнее время наш глава совсем разленился. — невзначай произносит в полуулыбке Такаши, — Собрания Свастонов стали редкими и краткими как никогда. — его взгляд мимолётом задерживается на Майки, но тот кажется и не слушал вовсе.
— Знаешь ли ты, что он мне заявил после моей выписки? — с возмущением в голосе подстраивается к разговору Рюгуджи, обращаясь к капитану второго отряда. — «Может проведешь собрание сам?» — он откашливается, прежде чем сымитировать говор лучшего друга.
— Но ты ведь его не провел, лишь обложил меня в ответ матом, так что нечего жаловаться. — утомленно тянет Манджиро, забрасывая за голову руки, после чего в ответ ему слышится недовольное цоканье, — Ну и чем ты недоволен в этот ра... — он явно собирался сказать что-то ещё, да их незатейливая беседа обрывается на полуслове.
Словно в страшном фильме посреди дороги застыл силуэт, скрывающийся во мраке листвы деревьев. Тёмное худи, балахоном висело на фигуре небольшой комплекции, его капюшон за которым прятался козырёк от кепки не давал возможности разглядеть лицо незнакомца, а молчание исходящее будто отовсюду заставило ребят поёжиться от неприятных ощущений. Может сейчас будет скример?*
— Тебе че нужно? — Кен не выдерживает первый, грубо выругавшись он понадеялся хоть на какую-то реакцию, однако человек не сдвинулся с места, застыв словно статуя. Обычно, когда кто-то вот так перегораживал им дорогу ночью, делал это явно не из добрых намерений.
— Хаяси, какого черта, ты так вырядилась? — реплика Мицуи заставляет за секунду исчезнуть образовавшееся давление, оставив вместо него лишь удивление с нотками непонимания. Манджиро и Кен поворачиваются в сторону капитана второго отряда практически одновременно, с широко распахнутыми глазами.
— Ну блин, так быстро раскусили! — шатенка сбрасывает с себя капюшон и парни видят привычную улыбку знакомой озорной девушки, — Похоже выгляжу я отлично, раз вы не узнали. — она подбегает к ним поближе весело покрутившись, словно красуясь новой обновкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...