...
Клэр всегда считала ночь самым красивым временем. Когда наступает тьма мир людей замирает, но не смотря на то, что большинство сладко спят дома, открывается совершенно другой сумрачный мир. Такой безнравственный, развратный и настоящий.
Местность при тусклом свете всегда простилается далеко, небо такое: смешение иссиня-зелёного, спокойное и тихое будто гавань для кораблей — неостановимо тянет к себе взгляды. Летом луна плывет всегда низко и медленно, кажется этот шарик вот-вот сорвётся с небосвода и как упадёт на землю, с громким шумом треснув.
— Что будет если луна разобьется? — тягучие словно патока карие глаза отражали ночное небо. Шатенку часто посещали глупые мысли, которые больше подобны сказке чем реальности. Странно молчаливая улица словно приняла её речь в себя и казалось вместе с лаем собак дала какой-то ответ, понятный лишь ей.
— Опять ты тут? — дверь подъезда глухо ударилась, сообщая что кто-то вышел.
— Дома пусто. — отрешенный ответ заставил покрыться мурашками мальчика позади. Она даже не удосужилась обернуться.
— Хаяси, и долго ты собираешься быть отшельником в школе? — Такаши неторопливо подошел ближе, струсил с бетонных ступенек пыль и сел рядом. — И встань с холодного! — приказным тоном буркнул недовольно мальчишка, пихнув в бок кареглазую.
— Я не отшельник, у меня есть ты и Ака!* — резко вскрикнула девчушка, — Больше никого не нужно! — закончила она, громко фыркнув, отвернувшись.
— Ты пошла в ту же среднюю школу что и я, но в класс один мы не попали, за весь год ты так и осталась одиночкой. Как ты могла ни с кем не подружиться? — в непонимании вскинул Такаши брови, — Ты же не дикий зверёк, у тебя всё в порядке с общением. — ворчливо аргументировал он, стрельнув взглядом в шатенку от чего та немного стушевалась.
— Зачем мне с ними дружить если потом наши пути разойдутся?
— На второй год мы ведь тоже не попали в один класс. — обречённо выдохнул мальчишка, пропуская вопрос девочки мимо ушей, — Но один мой знакомый будет в твоём классе, он конечно гопник до мозга костей, но может хотя бы попробуешь с ним пообщаться? — с надеждой глянул он на Клэр.
— Не хочу! — девочка быстро подорвалась, словно её заставляли выпить яд, а не завести друга. — Мне не нужна твоя помощь, Мицуя! — грубо кинула она, прежде чем дать дёру в тёмную подворотню, оставив после себя лишь столп пыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...