Глава 13. «Давай найдём повод, чтобы увидеться»

5 0 0
                                    

Манджиро в который раз окидывает дверь в свою комнату нерешительным взглядом, лихорадочно заготавливая ключевые реплики в голове, предстоящие для беседы. Эмма слово сдержала: Клэр как и было обещано находилась в комнате златовласого, а несчастный Доракен отбывал срок на мыльной мелодраме с сестрой главы Свастонов, точно вспоминая его добрым словом, ведь нос у Майки чесался с самого утра.

Сано делает вдох, набирая в лёгкие побольше воздуха и уверенность приходит сама собой, когда он смело дёргает ручку двери входя внутрь.

Шатенка укромно сидела за письменным столом, шурша переворачивая листы глянцевого журнала. Лицо задумчивое, словно бы преисполнено мыслями о чём-то чрезвычайно серьёзном на уровне экономики мира не меньше, Майки бы даже неладное не заподозрил, как чёрные глаза засекли яркие страницы с полуголыми девушками на развороте и пёстрый логотип 18+.

Бывали конечно у него разные ситуации: нелепые и глупые, не лишенные драмы и даже феерично тупые, но к такому его жизнь явно не готовила. Щеки в приступе стыда полыхнули так, словно лицо кто-то поджог. За долю секунды пшеничноволосый оказывается около девушки возможно даже побив скоростной рекорд и мигом вырывает из чужих рук журнал. Как она вообще его нашла? Он же был...

— Ныкал его между книг на полке? — девушка смотрит на рдеющие, с каждой минутой всё больше, щеки и тянет улыбку. Для неё не в новинку читать такое и для Майки судя по всему тоже, однако ситуация складывалась весьма забавная. — Вы парни такие милые, вечно их там прячете. — смеясь произносит она, словно само собой разумеющееся.

— Эклер! — Манджиро пытается пресечь этот разговор и уже откидывает злосчастный журнал, который ему любезно одолжил Рюгуджи из своей коллекции, куда подальше из виду, надеясь что вместе с ним исчезнет и краска смущения с лица.

— Да ладно тебе, — отмахивается кареглазая, — Я уже видела этот выпуск. — следом добавляет она и бровь блондина красноречиво подскакивает. — Что ты так смотришь? У меня двое лучших друзей парни, а прятать вы такое, как видишь, не умеете. — с тихим смешком заканчивает она.

Майки кратко вздыхает, плюхаясь на край кровати, прикрывая рукой глаза и возможно самую малость мечтая раствориться в воздухе ибо весь настрой был напрочь вытеснен смущением и заготовленная речь плавала в потоке мыслей никак не желая собираться до кучи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«You are my sunshine.»Место, где живут истории. Откройте их для себя