Новый день был как никогда хмурым, что казалось даже подарком по сравнению с адской жарой, что была на прошлой неделе. Тучи сгустились и серая поволока сделала улицы Токио тусклее из-за чего одинокие многоэтажки казались покинутыми. Прохладный ветер трепал макушки деревьев, срывая листья и унося их куда-то далеко-далеко. Совсем скоро, как только прозвенел звонок, в стёкла окон приветливо застучали мелкие капли дождя.
«Как не вовремя.» - Клэр уныла, словно непогода только и ждала когда её уроки закончатся, и она, забывшая дома зонтик, будет с грустью смотреть на сверстников, которых развозят домой любящие родители каковых у самой Хаяси нет.
Будто посмеиваясь дождь полил сильнее и немного погодя он уже перерос в ливень, улицу казалось затянуло прозрачной шторой из холодной воды.
Девушка разочарованно выдохнула наблюдая как одноклассники и прочие школьники гурьбой расправляли свои зонтики и спешили домой, перепрыгивая лужи. Были такие же неудачники как и сама Хаяси, забывшие дома зонт, тогда они мостились к другим рассыпаясь в лестных словах, дабы их пустили под крыло.
К сожалению шатенка не могла похвастаться большим количеством друзей. Да и с парнями у неё ладилось куда лучше чем с женским полом, так было с детства, вместо того чтобы играть в куклы она предпочитала что-нибудь поинтереснее, к примеру войнушки. Наверное поэтому в классе у неё и была только одна подруга, правда ключевое слово была.
Йоко, - а именно так её звали, хитро прищурилась завидев забытую всеми у навеса Хаяси, довольно улыбнувшись. Она открыла свой новый разноцветный зонтик и махнула позади идущему парню, хватая его под руку и вальяжной походкой они направились домой, семеня необычайно медленно, словно репетируя какую-нибудь романтическую сцену из фильма.
Клэр скривилась от отвращения и глянула на экран мобильного, подмечая нужное ей время. Скоро должна была подъехать её старшая сестра и забрать домой, только вот до этого они условились, что Хаяси должна будет добежать до остановки.
Она бегом ринулась по школьному двору, холодный ветер путал волосы, а портфель выставленный над головой совсем не защищал. Пару раз шатенка всё же вступила в лужу и школьные кроссовки стали неприятно скрипеть и скользить.
Наконец она настигла нужного места и будучи уже в укрытии от дождя, согнулась пополам пытаясь восстановить дыхание. Рядом стоял парень, скорее всего ждал автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...