Глава 6. «О проблемах низких»

16 2 0
                                    

Сано потянул вверх руки, глубоко вдохнув в лёгкие свежего воздуха, который овевал его. День был чудесным, в отличии от настроения Рюгуджи, который был явно недоволен раннему подъёму. Обычно расписание главы Свастонов представляло из себя: сон, завтрак, сон, обед, сон, перекус, сон, а после уже можно на собрание и всю ночь гонять на байке по тёмным улицам Токио. Но на удивление златовласый встал сегодня рано, настолько, что даже Эмма ещё сопела в подушку, высунув из-под одеяла одну ногу.

Вы хоть представляете в каком шоке был Кен, когда Майки заявился к нему? В каникулы. Около семи. Утра. Доракен уже за сердце схватился, принялся допрашивать бедолагу, спросил все ли живы и здоровы, перечисляя сначала имена родственников Манджиро и заканчивая общими их знакомыми. Он-то думал стряслось что-то ужасное, а оказалось его друг просто головой ударился. Ему видите ли захотелось снова в то кафе, с вкусным суфле и пёстрыми зонтиками, так что они неторопливой походкой уже с утра пораньше нагоняли аппетит, ведь кафе в восемь открывается.

— И снова знакомые лица. — Кен усмехается завидев клюющего носом Такаши, который пошатываясь хлопал ресницами, пытаясь не уснуть за столом. Видимо ночной образ жизни в совокупности с ранними пробуждениями отражались на нём очень плохо. Рядом сидели сёстры, девочки что-то рисовали в своих блокнотах, весело перешептываясь друг с дружкой.

— Мицуя, приветики! — глава Свастонов улыбчиво помахал парню, плюхнувшись рядом на стульчик.

— М-Майки что ли? — капитан второго отряда в замешательстве вытаращил глаза, а затем потёр их, пытаясь понять не иллюзия ли это.

— Такаши, перед тобой Майки вставший в семь утра, а ты удивляешься так скупо? — съязвил Доракен, подсаживаясь рядом. — Вы-то, что тут делаете в такую рань? — он окинул всю семью Мицуя вопросительным взглядом.

— Мама на работу собиралась, одевала пиджак! — Луна подняла свой листик показывая рисунок на котором, судя по всему, была их мама.

— А градусник бум и разбился! — продолжила за неё Мана, подняв вверх маленькие ладошки, — Братик забрал нас на улицу. — закончила она мотыляя ногами, что отрывались от земли пока она сидела на стуле.

— Это если без деталей. — опершись щекой о ладонь, устало произнес старший Мицуя, видимо в его планы на каникулы не входил сей конфуз.

«You are my sunshine.»Место, где живут истории. Откройте их для себя