Усталый вздох эхом прокатывается по пустой квартире, пока девушка опираясь о стену в прихожей пристально вглядывается в темень коридора, словно бы там её поджидали монстры.
«Не хочу туда идти.» — на сердце лежало тяжелое предчувствие беды, пока внутренний голос нашептывал что-то лживое и нехорошее заставляя мозг воспроизвести одну из картин прошлого.
...
Когда девочка дёрнула ручку двери и та с жутким поскрипыванием отварилась, её охватил панический ужас, въедающийся прямо в сердце, заставляя мелко дрожать руки. Клэр сделала пару вдохом прежде, чем привести суетливые мысли в порядок и взглядом отыскала в углу коридора бейсбольную биту старшей сестры, что пылилась там уже очень долгое время, с момента как та выпустилась со школы. Она пережимает её покрепче в маленьких ручках уповая лишь на то, что вторженец не будет слишком крупных размеров. Тихим шагом шатенка преодолела расстояние до кухни, заведомо заслышав там непосредственный шум и копошение. Воровать в квартире смысла не было — семья бедствовала, позариться нельзя было даже на мебель, ведь та была ветхая и изношенная.
— Чего ты там жмёшься? — голос оказался до облегчения знакомым.
Около плиты стоял крепкий мужчина лет сорока, в потрёпанном секонд-хендовском спортивном костюме, почесывая на подбородке отросшую щетину. Он убрал чёрные пряди волос с глаз обернувшись с привычной отрешенностью в лице, что не менялась годами, застывший пустой взгляд остановился на малышке.
— Так и будешь там стоять? — он ловко орудовал сковородой на огне, пока там в масле трещали запекаясь гренки.*
— Что за...— Клэр застывает у входа с занесённой над головой, для удара битой, — Мать вашу, Вы взломали мой замок?! — округлив глаза, повышает голос ребёнок.
— Ты мать мою не трогай. — подойдя брюнет забирает опасную вещицу из рук девочки, попутно отвесив ей несильный подзатыльник в качестве воспитательных целей, — Ты как вообще выживаешь? В холодильнике мышь повесилась. Питаешься солнечной энергией? — взрослый недовольно цокает, оборачиваясь к шатенке, в который раз осматривая её худобу. — Замуж тебя точно не возьмут. — с ходу заключает он свои наблюдения, нахально умащиваясь за небольшой кухонный столик.
— Ну старпёр... — Хаяси гневно пыхтит на такое замечание, сцепляя до скрежета зубы, — Припёрлись чтобы сказать мне это? Да какая Вам вообще разница как я живу? На себя лучше поглядите. Отброс отбросом. — весьма смело заканчивает она тираду, резко крутнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«You are my sunshine.»
FanfictionПэйринг: Манжиро Сано/ОЖП Жанр: Гет Описание: Если бы за поиски приключений на пятую точку давали медали, то Хаяси Клэр с радостью могла бы показать Вам свою коллекцию. Некоторые действительно удивлялись как она с таким характером ещё не влипла куд...